|
MS Report Bulder данные из Oracle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем добрый день. Имеется: MS Report Bulder поднятый на SP2013. Пытаемся подключиться к БД Oracle 11g. Выбираем тип соединения Oracle/ построить, происываем имя сервака, логин , пароль проверяем подключение все ок. Закрываем окно подключения и снова проверяем соединение и тут "болт" с ошибкой ORA - 12154 TNS:could not resolve the connect identifier specified Проверяем TNS все прописано путем, пингуем, проверяем соединение через Oracle client все ОК. В Чем проблема не понятно. Помогите с решением данной проблемы пожалуйста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 08:10 |
|
MS Report Bulder данные из Oracle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
demox2642, Если БД Oracle находится на другом сервере, и у вас домен (по другому SP2013 не может), то надо смотреть в сторону протокола Kerberos: https://technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/ee914605.aspx https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ee806870(v=office.15).aspx ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 11:14 |
|
MS Report Bulder данные из Oracle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Pvase, в место Kerberos используется NTLM. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 11:35 |
|
MS Report Bulder данные из Oracle
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем решил проблему следующим образом: Свойства источника данных выбираем: "Использовать соединение, внедренное в отчет" В строке соединения прописываем: Provider=OraOLEDB.Oracle.1;Data Source = (description = (ADDRESS = (Protocol = TCP)(host = <ip>)(PORT = 1521))(CONNECT_DATA =(SERVER = DEDICATED)(SERVICE_NAME = <service name>)));User Id=<>;Password=<> ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.01.2015, 12:46 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=31&msg=38862858&tid=1533478]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
68ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 285ms |
total: | 439ms |
0 / 0 |