|
перезапуск службы Report Service
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Microsoft SQL Server 2008 R2 (SP3) - 10.50.6000.34 (X64) Aug 19 2014 12:21:34 Copyright (c) Microsoft Corporation Enterprise Edition (64-bit) on Windows NT 6.1 <X64> (Build 7601: Service Pack 1) SSRS 10.50.6000.34 Добрый день !!! Недавно случилась такая ситуация что SSRS отказался принимать любые клиентские соединения по обращениям к отчётам через IE, дело было ранним утром, меня на работе ещё не было, программист просто перезапустил службу SSRS и всё заработало. Причин из-за которых это случилось я соответственно не нашёл и не знаю, в логах ничего наталкивающего на какие-либо мысли тоже не обнаружил(возможно это были обновы для ОС накатившиеся ночью и требующие перезагрузки сервера, но это только предположение). Суть дела же в чём, теперь программист на меня давит по вопросу реализации автоматической ночной перезагрузки службы SSRS, так сказать профилактики ради и во избежание повторения инцидента для. С моей точки зрения это естественно просто дикий по своей чудовищности костыль. Как мне ему объяснить аргументированно что этого делать лучше не надо ? Я понимаю что ребут службы энжина это и очищение кэшей и пересоздание tempdb и перекомпиляция планов и т.д. тут я могу обосновать почему это делать не надо, а как дела обстоят при перезапуске службы SSRS ? Модератор: Тема перенесена из форума "Microsoft SQL Server". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.04.2015, 11:05 |
|
перезапуск службы Report Service
|
|||
---|---|---|---|
#18+
stavgreengoС моей точки зрения это естественно просто дикий по своей чудовищности костыль. Как мне ему объяснить аргументированно что этого делать лучше не надо ? Я понимаю что ребут службы энжина это и очищение кэшей и пересоздание tempdb и перекомпиляция планов и т.д. тут я могу обосновать почему это делать не надо, а как дела обстоят при перезапуске службыТакие костыли простительны для службы эксплатации, не понимающей во внутренностях системы, а для программиста такой подход неправилен. Самое правильное объяснение - нужно находить причины возникновения проблем, и решать эти проблемы, и не делать симптоматическое лечение. В конце концов, такое шаманство может привести к остановке обслуживания из за перезагрузки, или, например, сервис окажется недоступным независимо от перезагрузки. Перезагрузку вообще лучше делать в присутствии админов, кто может решать возникшие проблемы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.04.2015, 11:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=31&gotonew=1&tid=1533411]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
62ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 291ms |
total: | 457ms |
0 / 0 |