|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день! Юзал FPS 60 и 75 Гц. Скажу, что 75 намного комфортнее. Изображение на мониторе не мерцает. Как известно, найти мониторы с большими FPS не проблема, а вот видеокарты ... В общем, сейчас встроенные в процессор видеосисстемы дают 65 на DL DVI. А по отдельным видеокартам характеристик не видел. Подскажите, как найти видюхи хотя бы на 85 Гц ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 19:52 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentator, то, о чем ты пишешь, есть частота "регененерации", и на LCD-мониторах "видение" разницы 60 или 75 герц - совершенно субъективная вещь. А FPS - это Frames Per Second, сколько может выдавать игровой движок на проце и видеокарте. Т.е. с какой частотой игра может выводить изменения изображения на монитор. Никакой связи с частотой регенерации монитора тут нет, вообще. Из-за задержек LCD для некоторых игр бывает комфортно играть и на 40 FPS. Но, чем больше, тем лучше - динамичнее меняется картинка. "Видюха на 85герц" - это бред (надеюсь понятно из вышеизложенного). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 20:00 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kdvdefragmentator, то, о чем ты пишешь, есть частота "регененерации", и на LCD-мониторах "видение" разницы 60 или 75 герц - совершенно субъективная вещь. А FPS - это Frames Per Second, сколько может выдавать игровой движок на проце и видеокарте. Т.е. с какой частотой игра может выводить изменения изображения на монитор. Никакой связи с частотой регенерации монитора тут нет, вообще. Из-за задержек LCD для некоторых игр бывает комфортно играть и на 40 FPS. Но, чем больше, тем лучше - динамичнее меняется картинка. "Видюха на 85герц" - это бред (надеюсь понятно из вышеизложенного). На LCD заметна разница при устнановке частоты регенерации экрана в 60 и 75 ГЦ даже при работе в Word. На более высокой частоте глаза меньше устают ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 20:07 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kdv"Видюха на 85герц" - это бред (надеюсь понятно из вышеизложенного). Загляни в настройки Windows ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 20:34 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LCD не гасятся каждый кадр. Только при смене картинки и только те точки, которые поменялись. Нет мерцания. Так что на Word скорее что-то другое влияет на смену частоты (передачи кадров от видеокарты к контроллеру монитора) монитор частенько комплексно реагирует - изменяется в т.ч. яркость и контраст, скорее их нужно "подкручивать" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 21:54 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разобрался. Всем спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2014, 23:24 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorНа LCD заметна разница при устнановке частоты регенерации экрана в 60 и 75 ГЦ даже при работе в Word. На более высокой частоте глаза меньше устают Бред. Если изображение на LCD мониторе не изменяется (статично), то и никакой регенерации не происходит, пискели стоят не подвижны, ничего не изменяется. Если вы что-то видите, - то это скорее эффект самовнушения. Можете попробовать заснять на камеру, как правило на камере можно увидеть даже луч развертки монитора с лучевой трубкой. Здесь же, максимум что вы сможете увидеть, - то мерцание люминесцентной лампы подсветки или диодов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 08:37 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
HettЗдесь же, максимум что вы сможете увидеть, - то мерцание люминесцентной лампы подсветки или диодов. При чём, добавлю, она-то как раз не меняется. ЭЛТ сдохло много лет назад, а мифы о мерцании по-прежнему живут. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 10:48 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если Вы такие "просвещённые", раскажите, как работает 3D дисплей с затворными очками Он - то имеет FPS 120 Гц ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 12:19 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorНа LCD заметна разница при устнановке частоты регенерации экрана в 60 и 75 ГЦ даже при работе в Word. ничего там не заметно, даже в играх. У меня 2 LCD монитора, я ставил и 60 и 75, и проверял визуальным сравнением. defragmentatorраскажите, как работает 3D дисплей с затворными очками Он - то имеет FPS 120 Гц не FPS это, уже ведь вроде объяснил. В первый раз я постеснялся ссылку на вики давать, но думаю что вам надо ее прочитать однозначно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота Для мониторов (ЭЛТ, ЛЦД) термин FPS не используется, используется "частота развертки" или "частота регенерации", которые имеют между собой мало общего. 120 герц для 3Д - это фактически "два в одном по 60 герц", т.е. картинка меняется поочередно для каждого глаза 120 раз в секунду. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 15:09 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
WildSeryПри чём, добавлю, она-то как раз не меняется. Диоды точно могут изменять интенсивность мерцания в зависимости от яркости экрана :) Но частота там более 300, поэтому глазами врядли увидишь, хотя многие жалуются что утомляются быстрее, хз :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 16:46 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorЕсли Вы такие "просвещённые", раскажите, как работает 3D дисплей с затворными очками Он - то имеет FPS 120 Гц Просто матрица с большим временем отклика способная менять картинку 120 раз в секунду. Обычные моники LCD могут это делать в районе 30-60 раз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 16:48 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
наоборот, матрица с МАЛЕНЬКИМ временем отклика ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 16:48 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kdvdefragmentatorНа LCD заметна разница при устнановке частоты регенерации экрана в 60 и 75 ГЦ даже при работе в Word. ничего там не заметно, даже в играх. У меня 2 LCD монитора, я ставил и 60 и 75, и проверял визуальным сравнением. defragmentatorраскажите, как работает 3D дисплей с затворными очками Он - то имеет FPS 120 Гц не FPS это, уже ведь вроде объяснил. В первый раз я постеснялся ссылку на вики давать, но думаю что вам надо ее прочитать однозначно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота Для мониторов (ЭЛТ, ЛЦД) термин FPS не используется, используется "частота развертки" или "частота регенерации", которые имеют между собой мало общего. 120 герц для 3Д - это фактически "два в одном по 60 герц", т.е. картинка меняется поочередно для каждого глаза 120 раз в секунду. В играх как раз используется термин FPS - частота анимации кадров, которая ниже частоты обновления экрана. Там и так всё мелькает, поэтому ничего не заметите. Разницу надо смотреть на статичных изображениях. Они как раз и обновляются 60 раз в секунду. И не имеет значения, как там устроены пискели. Сигнал с кадрами приходит по кабелю. А при переходе от кадра к кадру как раз возможны колебания яркости, поэтому упор на, что это не ЭЛТ, здесь не работает. Время изменения GTG у ЖК довольно мало. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 17:18 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Hello, Defragmentator! You wrote on 20 мая 2014 г. 17:22:35: Defragmentator> Сигнал с кадрами приходит по кабелю. внезапно! Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 17:23 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorА при переходе от кадра к кадру как раз возможны колебания яркостиС чего бы? особенно, если подключение цифровое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 17:27 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МимопроходящийDefragmentator> Сигнал с кадрами приходит по кабелю. внезапно! Приходы бывают теперь и по кабелю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 18:30 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorРазницу надо смотреть на статичных изображениях. Они как раз и обновляются 60 раз в секунду. На ЖК дисплее НИЧЕГО НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, если изображение статично. Вообще как вы себе это представляете, вот есть пискель, он повернут так, чтобы пропускать все спектры, светит белым, по вашему он в какой-то момент должен повернуться так, чтобы ничего не пропускать а потом вернуться опять к белому? Ну и зачем? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 18:46 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorВ играх как раз используется термин FPS - частота анимации кадров, которая ниже частоты обновления экрана. издеваешься? игровой FPS не имеет связи с частотой кадров хоть ЭЛТ, хоть ЛЦД. Пример http://www.ixbt.com/video3/images/gk110-15/itogi-video-s2-wxp-1280-pcie.html FPS разных видеокарт в одной игре и одном разрешении от 19 до 223. Ты думаешь, что есть мониторы с "частотой регенерации" в 223 FPS? defragmentatorРазницу надо смотреть на статичных изображениях. Они как раз и обновляются 60 раз в секунду. на LCD статичное не обновляется. Просто регенерируется состояние пикселей. А раз оно не меняется, то никакого "мерцания" или чего-то в этом роде нет, совсем. "Мерцание" на ЖК-мониторе может быть обусловлено разве что тормозами с изменением состояния пикселей, если монитор старый или "медленный". defragmentatorА при переходе от кадра к кадру как раз возможны колебания яркости, поэтому упор на, что это не ЭЛТ, здесь не работает. это фантазии, нет никаких "колебаний яркости" от кадра к кадру. См. выше - видеокарта в игре может и 100 и 200 раз обновлять изображение для экрана. Вопрос в том, с какой частотой ЖК-экран регенерирует. Так вот, разве что в такой игре может быть чуть видна разница между обновлением в 60 и 75 герц. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 19:09 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
HettdefragmentatorРазницу надо смотреть на статичных изображениях. Они как раз и обновляются 60 раз в секунду. На ЖК дисплее НИЧЕГО НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ, если изображение статично. Вообще как вы себе это представляете, вот есть пискель, он повернут так, чтобы пропускать все спектры, светит белым, по вашему он в какой-то момент должен повернуться так, чтобы ничего не пропускать а потом вернуться опять к белому? Ну и зачем? Я так думаю, что он вовсе не статичен. Он совсем не обязан быть статичен между кадрами. Напряжение есть - писксель включён, нет - выключен. Конечно, чтобы подтвердить это, нужны замеры. Но "мелькание" и так заметно на глаз. Для меня, как потребителя, это очевидно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 19:13 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorОн совсем не обязан быть статичен между кадрами. Если кадры одинаковы? Кстати, по цифре передается только изменение, на сколько я знаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 20:18 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorНо "мелькание" и так заметно на глаз. Для меня, как потребителя, это очевидно "мелькание" какое??? рябь на экране, по вертикали? У вас или в мониторе блок питания сел, или освещение люминесцентное плохое, или помехи по сети идут. Ну или лампа подсветки издыхает. Если так, то когда вы переключаете на 75 герц, частота регенерации и помех перестает совпадать, и поэтому "мерцание" пропадает. При статичной картинке никакого "мерцания" в нормальных условиях нет и быть не может. Сходите куда-нибудь, посмотрите в другой монитор, в магазине, например. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 21:23 |
|
Просветите по FPS
|
|||
---|---|---|---|
#18+
HettdefragmentatorОн совсем не обязан быть статичен между кадрами. Если кадры одинаковы? Кстати, по цифре передается только изменение, на сколько я знаю. Да, если кадры одинаковые. В продвинутых телевизорах 100, 200, 400 Гц применяется сглаживание изображения между кадрами. А тупому дисплею пофиг, какой там будет следующий кадр. Он кончился - пиксели возвращаются на исходную. Ждём следующий. Пусть эти промежутки малы, но они есть ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2014, 21:26 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=30&fpage=20&tid=1529502]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 10ms |
total: | 138ms |
0 / 0 |