|
|
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Господа. Прошу Вашего совета в следующем вопросе. Поставлена задача - передавать все закрывающие документы по ИТ затратам к 10-му числу следующего за отчетным месяца. В связи с чем возникает масса не очень приятных проблем. 1) отслеживание заключенных договоров на сервис и получение вовремя счетов, актов, счетов фактур. 2) Ведение контрагентов со статусом - получены документы/ не получены. 3) Разборки со счетами, ошибками в них, препирательства с вендорами услуг, ИТ оборудования. 4) Ведение авнсов в разрезе оплаченных счетов, своевременно езакртие авансов. 5) Сбор, подпись, хранения копий документов. В ИТ отделе - 4 человека, понимаю, что вообще говоря можно поставить решение от EMC2 или hummingbird за мегабаксы, но в условиях (наших) пока это невероятно. Прошу не флудить на тему релевантности данной задачи ИТ отделу. Кто может поделиться советом, как лучше и быстрее все это делать. У меня уже есть некий workfow, вот и хочу узнать, как сделать лучше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.04.2009, 12:23 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Lunx, перечисленные задачи укладываются в обычную "записную книжку", типа показанной на рисунке ниже. Делается за время обеденного перерыва. Lunxвообще говоря можно поставить решение от EMC2 или hummingbird за мегабаксы В этом списке только SAP-а не хватает. Провокация какая-то. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.04.2009, 12:47 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Слегка не хватает информации по постановке задачи. :( было бы полезно узнать: - че уже имеется в наличии. - какое средство выбрано для автоматизации. а то на пока получается что назревает какой-то лоскут в лоскутном одеяле автоматизации. Ох и не люблю я лоскуты...... вкусите множество сексуальных наслаждений с нашей новой платформой... (с) 1С. Ну вы поняли... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.04.2009, 14:42 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Lunx, Наверняка и по другим видам деятельности у компании есть область "взаимоотношения с поставщиками". Отсюда вопрос: а в других подразделениях вашей компании какая ИС используется для аналогичных задач (в т.ч. и по основной деятельности - там тоже скорее всего есть поставщики)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.04.2009, 14:57 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую. В нашей компании используются следующие ИС 1) SAP R3 afs модули mm, sd, fi,fi-aa, apo, bw, im, 2) 1C 7.7 - бухгалтерия для сдачи русской отчетности, зарплата для расчета зарплаты по окладам, и еще одна бухгалтерия (как ошибка) для распределения гтд в счетах фактурах - AFS решение не поддерживает партионный учет - поэтому вот так. 3) кучи ексельных табличек для разного - борюсь с этим в меру возможности. Вопрос с iscfarm - можно подробнее про записную книжку? Сейчас я накидал новую базку в 1С по учету статуса счетов (использую типовую конфу), но, возможно есть путь и проще , и эффективнее. Вопросов на самом деле много, как пример прохождения документа 1) Я как начальник ИТ прошу оплатить некий счет 2) Счет поступает к финансовому контроллеру для аллокации на кост-центр (где в каком отделе произойдут затраты)\ 3) Счет поступает к фин-директору для согласования оплаты, в бюджете и т.д. 4) Мы сканируем счет для хранения и истории 5) Собственно в фин отдел на оплату. 6) По итогам месяца - какие закрывающие документы от кого осталось предоставить. Есть еще вопросы по наличии ИТ оборудования , где у кого, короче - нет пределов совершенству. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2009, 11:30 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
отвечая на другие вопросы - в каждом отделе как правило либо не ведется учет, либо в лучшем случае екселька. Взаимоотношения с поставщиками ведутся в SAP, но бухов иньтересует лишь акты сверок и вопрос закрыты ли позиции, история документов, какие документы - это ледит на руководтелях других департаментов, где происходят расходы. Просто у меня в ИТ расходов много и они не привязаны к проекту (например по открытию нового магазина) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2009, 11:33 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Lunx Вопрос с iscfarm - можно подробнее про записную книжку? Сейчас я накидал новую базку в 1С по учету статуса счетов примерно это и имелось ввиду. Картинка выше - это ребята из ИТ одной компании, как Вы выражаетесь, накидали базу для учета статуса счетов, приписанного оборудрования и т.д. Правда есть еще интерфейсы с бюджетом и системой электронного визирования, но в принципе... если у Вас есть какое-то средство быстрого строительства "базок с интерфейсами" (1С говорите есть), то этого достаточно. По крайней мере все шесть, перечисленных Вами, задач решаются + задачи с учетом оборудования. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2009, 12:06 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
iscrafm, Записная книжка это прекрасно, но поскольку в конторе куплен SAP то она крайне не маленькая и решить задачу так вот сходу, силами одного отдела не удастся. Во всяком случае разумным образом, неразумным то можно любую задачу разрешить. Нужна связь счетов с журналами платежей и журналами отгрузок, которые заполняются не в IT отделе. Т.е. начать надо с обнаружения и утверждения регламента работы с договорами, разрешениями на оплату, складом. После того как вся эта информация будет заноситься в соответствующие журналы, можно настраивать все что угодно, даже записную книжку :-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2009, 21:01 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Документ типа "Заявка на оплату счета поставщика" в системе есть? Какую аналитику можно в таком документе устанавливать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.04.2009, 23:36 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
GorOlegiscrafm, Записная книжка это прекрасно, но поскольку в конторе куплен SAP то она крайне не маленькая и решить задачу так вот сходу, силами одного отдела не удастся. Во всяком случае разумным образом, неразумным то можно любую задачу разрешить. Мне кажется, Вы не совсем поняли задачу автора. Можно конечно и в SAPе начать реализовывать задачи IT - подразделения. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2009, 00:18 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Lunx1) отслеживание заключенных договоров на сервис и получение вовремя счетов, актов, счетов фактур .Вот эта задача (подчеркнуто) - самая сложная. И ее решению не поможет никакое программное обеспечение. Это в чистом виде организационный вопрос. Хорошо знаком с этой проблемой, поскольку самому пришлось с ней бороться. Бухгалтерия не принимает факсимильные экземпляры документов. А у нас целый ряд контрагентов, преимущественно предоставляющих услуги связи и интернет, присылает свои документы с задержкой. Как с этим бороться? 1. Связаться с контрагентом, сильно-сильно поругаться. Объяснить, что за несвоевременное предоставление оригиналов документов Вам грозит лишение премии. Поэтому с теми контрагентами, которые несвоевременно предоставляют документы, вы будете расторгать договора и находить других поставщиков услуг, более чутким к проблемам своих клиентов. 2. В разговоре сослаться на законодательную норму, которая обязывает всех поставщиков предоставлять счета-фактуры не позднее 5 календарных дней: Налоговый кодекс РФ Статья 168. 3. При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. 3. Наладить предоставление документов курьером. Всё остальное решается с помощью обычного ежедневника или органайзера. В аутлуке можно поставить циклические задачи, которые сами будут в нужный момент звонить в колокольчик. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2009, 09:50 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо за коменты. У нас бухгалтерия принимает факсимильные копии, даже если сообщать номер счета-фактуры и сумму - тоже проходит. Объясню почему - так как основная бухгалтерия - все же IFRS, там есть такая штука как акрол (accrual). На него можно положить кост, а потом закыть реальным документом даже через месяц. Буржуи не особо парятся по поводу постигов без подтверждающих документов. Даже себестоимость считают расчетным способом ипо итогам года поправляют расчетную величину. У нас аутлука нет, есть Лотус, напоминания не очень удобны. Коллеги, поделитесь опытом, как кто у себя решает эту проблему. Настраивать взаимодействи с другими системами из принципа однократного ввода информации - пока нет такой задачи. Более того, есть задача, чтобы бухгалерия "чисто колотила проводки", поэтому и возникает задача вести учет счетов в пределах моего отдела. Хотя задуматься над тем, во что это вырастет и как это внедрить для других отделов мне тоже стоит. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2009, 11:00 |
|
||
|
Учет счетов, оплат, закрывающие документы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Мою программу в отдельной копии, некоторые фирмы используют для решения аналогичных задач. Скорее всего в любой программе, в частности 1С можно их решать следующим образом: Вводим приходную накладную, содержащую реальные объекты/услуги, указываем отсрочку (контроль оплаты) и в неком поле определяем статус документа (у меня количество и число видов статусов не ограничено), например ожидание счета. При поступлении счета фактуры прикрепляем его к накладной, аналогично поступаем с оплатой. Для учета документов или событий другого типа к списку статусов документа добавляем новый. В итоге всегда можно получить реестр документов (и кучу другой аналитики), имеющих определенный набор статусов и состояние относительно счетов фактур и оплат. Теоритически (данное "извращение" пока не используют) по объектам накладной можно вести архив электронных документов и их печатать по накладным. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2009, 18:10 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=29&tid=1526723]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
151ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 11ms |
| total: | 250ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...