|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! Вот, начинаю изучать CRM. Посоветуйте, пож, какую-нибудь книгу по CRM (можно бумажную, можно электронную) для того, чтобы получше в этом разобраться. Я вот нашел список книг здесь: http://www.crmonline.ru/crmbooks.htm Но их там много, а какую одну выбрать - не знаю... Посоветуйте, пожалуйста! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.06.2005, 16:43 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Народ, неужели никто не знает? Неужели нет ни одной хорошей книги? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.06.2005, 12:53 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я так подумал, наверное, вопрос был поставлен не очень корректно... Итак, пробежался по магазинам в нашем городе. Нашел следующий перечень книг: Харви Томпсон. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов Патрик Молино.Технологии CRM. Экспресс-курс Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом Д.Александер, Ч.Тернер. C.R.M. Карманный справочник В. В. Баронов, Г. Н. Калянов, Ю. И. Попов. Информационные технологии и управление предприятием Ньюэлл Ф. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ СИСТЕМЫ CRM Ключ к успешному управлению отношений с клиентами Посоветуйте, пожалуйста, какие из этих книг хорошие? Может, кто их читал? Жду ваших советов! Заранее большое спасибо!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.06.2005, 13:03 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Читал: http://rodina.by/book/info/go/4738.html Неплохая книга, в том числе для постановки задачи по разработке CRM-системы. В ней и про принципы автоматизации CRM тоже есть инфа. А вообще по поводу разработки CRM-системы с удовольствием пообщаюсь (имел опыт разработки и внедрения собственной). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.06.2005, 16:56 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Такой у нас в интернет-магазинах не нашел. Нашел правда: Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер "Маркетинг, ориентированный на потребителя" 2003 год Но это, похоже, другая книга... авторА вообще по поводу разработки CRM-системы с удовольствием пообщаюсь (имел опыт разработки и внедрения собственной). Я пока только начинаю внедрять на нашей фирме... Все равно спасибо! Может, когда стану нормально мочь разговаривать на эту тему, обращусь... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.06.2005, 17:18 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот, нашел на этом форуме упоминание о еще двух книгах: Д. А. Гаврилов. Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем 2-е.изд Как думаете, они подойдут для изучения CRM? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.06.2005, 14:03 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VetalВот, нашел на этом форуме упоминание о еще двух книгах: Д. А. Гаврилов. Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем 2-е.изд Как думаете, они подойдут для изучения CRM? не подойдут - MRP система планирования ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.06.2005, 17:52 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VetalТочно вовремя для России. Практика применения ERP-систем 2-е.изд Как думаете, они подойдут для изучения CRM? Конкретно в этой книге о CRM только пара слов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.06.2005, 18:05 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
VetalТакой у нас в интернет-магазинах не нашел. Нашел правда: Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер "Маркетинг, ориентированный на потребителя" 2003 год Но это, похоже, другая книга... авторА вообще по поводу разработки CRM-системы с удовольствием пообщаюсь (имел опыт разработки и внедрения собственной). Я пока только начинаю внедрять на нашей фирме... Все равно спасибо! Может, когда стану нормально мочь разговаривать на эту тему, обращусь... Книга отличная, но расчитана на специалистов по маркетингу, необходимо иметь соотв. подготовку что-бы понимать о чем идет речь. Про IT или профильные системы очень мало, в основном о рациональной логике по организации и аналитике работы с потребителями на рынке - любите хороший сервис - научитесь понимать как он рождается в современной компании. Читал полносью так как занимаюсь маркетингом проф. + IT. Если есть вопросы или интересные комментарии пишите на адрес: ipjs@mail.ru ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.06.2005, 21:10 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Заказал две книги: Кристин Андерсон. Менеджмент, ориентированный на потребителя. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) Скажите пож, кто знает, какая из них лучше? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2005, 19:41 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие Автор: Степанов Д.В. http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=phsyhology&author=stepanov-dv ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.09.2014, 18:29 |
|
Посоветуйте книгу о CRM
|
|||
---|---|---|---|
#18+
terex12, Вау!!!! почти 10 лет прошло, чуть подождали бы и был бы рекорд! :) На самом деле, не могу ничего сказать про специализированную литературу по CRM, но мне лично почти все перечитанное не понравилось - оно учит процессам общения с клиентами, но не уделяет внимания самому главному - а зачем все это? Так что читайте Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь. Любите своих клиентов, а потом и поймете как с ними общаться. А то будет "Оператор освободится через 20 минут. Ваш звонок очень важен для нас!" С Уважением, Георгий ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 12:22 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=29&tid=1525912]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
41ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 242ms |
total: | 390ms |
0 / 0 |