|
1с 8.2 глобальная переменная на сервере (в общем серверном модуле)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите пожалуйста как организовать глобальную переменную в общем модуле, выполняющемся на сервере в клиент-серверном режиме. Мне необходимо создать COM объект на сервере а в переменную записать ссылку на него. При попытке объявить ее выскакивает ошибка {ОбщийМодуль.Сервер(1,3)}: Данный модуль может содержать только определения процедур и функций <<?>>перем ввв; (Проверка: Толстый клиент (обычное приложение)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 11:22 |
|
1с 8.2 глобальная переменная на сервере (в общем серверном модуле)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не может быть глоб. переменных в общих модулях ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 13:22 |
|
1с 8.2 глобальная переменная на сервере (в общем серверном модуле)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Последний выдох ГПЖ, А как же мне тогда быть, как мне сделать общедоступный один COM-Объект для некольких клиентов ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2014, 19:11 |
|
1с 8.2 глобальная переменная на сервере (в общем серверном модуле)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SR32А как же мне тогда быть, как мне сделать общедоступный один COM-Объект для некольких клиентов ? Штатными средствами платформы так сделать нельзя и это противоречит тому, как работает сервер 1С. Сервер 1С организован максимально stateless - он не хранит значения между клиентскими запросами. Это позволяет достаточно дёшево организовать отказоустойчивый сервер, это позволяет избежать ненужных взаимодействий между клиентами. Какой COM-Объект вам нужно держать общим на сервере и для какой задачи? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.02.2014, 18:28 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&msg=38563572&tid=1519511]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
51ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 12ms |
total: | 154ms |
0 / 0 |