|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день всем! Хотелось бы получить оценку возможностей типовой конфигурации для кадрового учета. Общая картина следующая: сеть магазинов и прочих сервисов, несколько тысяч сотрудников. Стоит задача выбора программы. Вот примерный список требований: 1. Поддержка соответствия ТК РФ 2. Прием, Перевод и Увольнение сотрудников с формированием приказов о приеме (Т-1), переводе (Т-5) и увольнении сотрудников (Т-8), личной карточки сотрудника (Т-2), трудовых договоров и дополнений к ним 3. Учет поощрений с формированием приказа о поощрении. 4. Расчет стажей: общего и непрерывного. 5. Расчет отпусков и формирование приказа об отпуске (Т-6), записке-расчете о предоставлении отпуска (Т-60), 6. Составление графика отпусков. 7. Учет работников по договорам гражданско-правового характера с формированием форм договоров и акта приемки выполненных работ 8. Учет командировок сотрудников с формирование приказа о направлении сотрудника в командировку (Т-9), командировочного удостоверения и служебного задания 9. Учет табелей рабочего времени с формированием формы табеля (Т-13) 10. Формирование отчета о численности работников по полу и возрасту, рабочих по образованию (форма 3-Ф) 11. Разграничение доступа к данным в пределах Региона, Юр. Лица, Подразделения. 12. Подбор персонала (списки вакансий, накопление резюме кандидатов). Доработки? 13. Соцпакеты ( учет полисов ДМС, служ.телефонов и т.д.). Доработки? 14. Отчетность в пределах Подразделения и сводно по Юр. Лицу. Какие подходы? 15. Web-интерфейс (например, ведение табеля) - возможно? 16. Сопровождение стандартной конфигурации – как быть с доработками в 8-ой версии? По прайсу получилось на 20 пользователей SQL-версия выходит около 200 тыс. рублей. Хотелось бы понять, что из перечисленного уже сделано, что надо дорабатывать. Буду признателен, если имеющие опыт в данной области поделятся своими соображениями. Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2008, 15:58 |
|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. По цене. Вот калькулятор: http://v8.1c.ru/price/calc.htm и письмо http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=6713 Стоимость лицензий без стоимости серверного ПО 105600. Если покупать вместе с серверным ПО (Виндовз+SQL) то это дороже (203100), 2. Значительные проблемы с пп 9, 13, 15. Возможно, что не устроит решение п. 11. Почти по всем пуктам возможно, что потребуются доработки. 3. Грамотные внедренцы на большинстве пунктов смогут обойтись механизмами "Обработки заполнения ТЧ", "Внешние печ. формы", и встроенные в БД внешние обработки. Стоит отметить, что в ЗуП всё очень грустно с графиками работы. Обычно в продавцах и охранниках графики достаточно бардачные и внедрение спотыкается. Еще один нюанс - без грамотного внедренца, который поставит правильно процесс взаимодействия расчетчиков и кадровиков внедрение завалится ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2008, 16:31 |
|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
нектотам1. По цене. Вот калькулятор: http://v8.1c.ru/price/calc.htm и письмо http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=6713 Стоимость лицензий без стоимости серверного ПО 105600. Если покупать вместе с серверным ПО (Виндовз+SQL) то это дороже (203100), 2. Значительные проблемы с пп 9, 13, 15. Возможно, что не устроит решение п. 11. Почти по всем пуктам возможно, что потребуются доработки. 3. Грамотные внедренцы на большинстве пунктов смогут обойтись механизмами "Обработки заполнения ТЧ", "Внешние печ. формы", и встроенные в БД внешние обработки. Стоит отметить, что в ЗуП всё очень грустно с графиками работы. Обычно в продавцах и охранниках графики достаточно бардачные и внедрение спотыкается. Еще один нюанс - без грамотного внедренца, который поставит правильно процесс взаимодействия расчетчиков и кадровиков внедрение завалится Cпасибо, по цене, получается, я не ошибся. Естественно, без внедренцев не обойдется, просто хочется понять степень готовности стандартной конфигурации. Доработки типа п.13, 15 - задача 2-ого приоритета. А в чем проблемы с реализацией табеля? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2008, 17:21 |
|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OA User нектотам1. По цене. Вот калькулятор: http://v8.1c.ru/price/calc.htm и письмо http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=6713 Стоимость лицензий без стоимости серверного ПО 105600. Если покупать вместе с серверным ПО (Виндовз+SQL) то это дороже (203100), 2. Значительные проблемы с пп 9, 13, 15. Возможно, что не устроит решение п. 11. Почти по всем пуктам возможно, что потребуются доработки. 3. Грамотные внедренцы на большинстве пунктов смогут обойтись механизмами "Обработки заполнения ТЧ", "Внешние печ. формы", и встроенные в БД внешние обработки. Стоит отметить, что в ЗуП всё очень грустно с графиками работы. Обычно в продавцах и охранниках графики достаточно бардачные и внедрение спотыкается. Еще один нюанс - без грамотного внедренца, который поставит правильно процесс взаимодействия расчетчиков и кадровиков внедрение завалится Cпасибо, по цене, получается, я не ошибся. Естественно, без внедренцев не обойдется, просто хочется понять степень готовности стандартной конфигурации. Доработки типа п.13, 15 - задача 2-ого приоритета. А в чем проблемы с реализацией табеля? С табелированием в 1С были проблемы всегда. Т.к. табель там сбоку "привинчен"... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2008, 18:14 |
|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OA UserДобрый день всем! Хотелось бы получить оценку возможностей типовой конфигурации для кадрового учета. Общая картина следующая: сеть магазинов и прочих сервисов, несколько тысяч сотрудников. Стоит задача выбора программы. Вот примерный список требований: 1. Поддержка соответствия ТК РФ 2. Прием, Перевод и Увольнение сотрудников с формированием приказов о приеме (Т-1), переводе (Т-5) и увольнении сотрудников (Т-8), личной карточки сотрудника (Т-2), трудовых договоров и дополнений к ним 3. Учет поощрений с формированием приказа о поощрении. 4. Расчет стажей: общего и непрерывного. 5. Расчет отпусков и формирование приказа об отпуске (Т-6), записке-расчете о предоставлении отпуска (Т-60), 6. Составление графика отпусков. 7. Учет работников по договорам гражданско-правового характера с формированием форм договоров и акта приемки выполненных работ 8. Учет командировок сотрудников с формирование приказа о направлении сотрудника в командировку (Т-9), командировочного удостоверения и служебного задания 9. Учет табелей рабочего времени с формированием формы табеля (Т-13) 10. Формирование отчета о численности работников по полу и возрасту, рабочих по образованию (форма 3-Ф) 11. Разграничение доступа к данным в пределах Региона, Юр. Лица, Подразделения. 12. Подбор персонала (списки вакансий, накопление резюме кандидатов). Доработки? 13. Соцпакеты ( учет полисов ДМС, служ.телефонов и т.д.). Доработки? 14. Отчетность в пределах Подразделения и сводно по Юр. Лицу. Какие подходы? 15. Web-интерфейс (например, ведение табеля) - возможно? 16. Сопровождение стандартной конфигурации – как быть с доработками в 8-ой версии? По прайсу получилось на 20 пользователей SQL-версия выходит около 200 тыс. рублей. Хотелось бы понять, что из перечисленного уже сделано, что надо дорабатывать. Буду признателен, если имеющие опыт в данной области поделятся своими соображениями. Заранее спасибо. 1,2 Всё ведётся нормально. Если, естественно, кадровикам/расчетчикам/hr объяснили что и как делать. Если начнут фантазировать - жди беды. 3. Реализовано. 4. Реализовано вроде бы нормально. 5-7. Реализовано 8. Реализовано, но стоит отметить, что сам текст задания, например, в БД не хранится. Т.е. документ для расчета ЗП есть, печатные формы есть, но часть полей печатаются пустыми. 9. В старых версиях это был ужас, глядя на который многие организации слали внедрятелей в ЗуПу. Сейчас это уже чуть лучше, но всё равно до идеала далеко. КРАЙНЕ неудобно работать с такими подразделениями, в которых графики нестабильные (то "Света подменяет Лену", то всех охранников одного объекта перекинули на другой со смещением смен и т.п.) Если будет внедрять франч, то ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите его построить подробную модельку такого "зоопарка" (в сети магазинов это обычное явление) 10. Реализовано 11. Реализовано, но может не совпасть в вашими ожиданиями или потребовать доработки или потребовать переразбить обязанности в отделах кадров. 12. Реализовано 13. Реализовано как-то примитивно, но может сильно зависеть от ваших требований. 14. Отчетность есть. "Какие подходы" в двух словах не описать. 15. Теоретически возможно. Но вряд ли будет реализовано. Для удалённых рабочих мест скорее всего самым приемлимым вариантом будет терминальное использование. Хотя если есть крупные удалённые подразделения (грубо говоря 3-6 кадровиков/расчетчиков/персональщиков) то могут быть разумнее другие решения. 16. При наличии грамотных спецов - всё более-менее ок. Замечания: 1. Советую попробовать-поиграться с системой до принятия окончательного принятия решения. Со многими франчами можно договориться о том, чтоб дали на 1-2 недели попользоваться ключом и установили однопользовательскую ЗУП. Небезвозмездно обычно, но и не дорого (на фоне стоимости проекта). Если сотрудник франча будет говорить, что это невозможно - он зажрался и врёт. 2. Купите книжку С.А. Харитонов "Настольная книга по оплате труда и ее расчету в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Издание 3 (около 300 руб). Полистайте. Учтите, что книга могла уже устареть :) Она продаётся почти в любом франче и обычно есть в наличии. 3. Учтите, что в систему зашито 4 разных учета: кадры регламентные, кадры "управленческие", расчет зп регл. и расчет ЗП упр. В связи с этим есть особенности: - некоторые факты (командировки например) учитываются в регламентных учетах, но не учитываются в упр. учетах - при неправильно организованном вводе данных между кадровиками и расчетчиками будет постоянный конфликт. причём крайним оказываться будут всё время внедренцы. - взаимовсязь упр. учета и регл. учета реализуется достаточно специфично - для крупного предприятия крайне желательно внедрить хотя бы базовые элементы всех учетов одновременно. 4. Начало учета в системе - самый ответственный этап. Ошибки допущенные, например, на стадии проектирования справочников останутся с вами очень надолго. 5. Если хотите, чтобы решение было обновляемым, то 90% доработок должны реализовываться без изменения конфигурации (см справочник "ВнешниеОбработки"). Еще 8% - добавление своих объектов без изменения существующих, еще 1,8 - изменения модулей, оставшиеся 0,2% - изменение макетов, форм, структуры данных (именно с таким приоритетом). Это вполне возможно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2008, 20:12 |
|
1С v.8, управление персоналом
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 Speshuric: спасибо за развернутый ответ. Все-таки хотелось бы подробнее на табеле остановиться. Я видел в презентации , что есть возможность ведения разных графиков, вплоть до индивидуальных. В чем проблемы этого решения? Оно нестабильно, неудобно или с производительностью проблемы? По соцпакетам я понял, что потребуется доработка, но без старта основного функционала это бессмысленно. Внедрение основного функционала (п.1-12) за 3-4 месяца - реально? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.05.2008, 10:31 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&msg=35292570&tid=1524787]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
91ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 200ms |
0 / 0 |