|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andreych[quot Roman Brunets] Аэрофлот внедряет Р3, прошло шесть лет, ушло много (очень много) мертвых американских президентов, а заработали (со слов ком. директора) "бухгалтерский учет и кое что по складам." Вот так. Это не только аэрофлота касается, я знаю больше примеров :) и не только про R3 Вообще, каждый бизнес сильно индивидуален, сильнее, чем это можно представить сопровождая только своё предприятие. Про анализ бизнеспроцессов, реижиниринг самого предприятия и уж потом инсталляцию ПО - это во многом маркетинг, который настолько удорожает продукт, что имеет мало общего со стоимостью самого ПО А 1С - хорошая программа, но с ограничениями описанными в перм топике ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 12:19 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GreyCardinal пишет: > странно говорить в начале о Windows (тогда уж надо начинать о поатформе > х86) -и заканчивать о набивании документах в ворде Говорят в 14 версии 1Ц каждому будет дана возможность писать операционку для каждой архитектуры процессора, а с 15-й менять архитектуру проца под себя... > логичнее говорить о аксесе -который можно взять и настроить(платформа). > и где есть примеры, которые можно использовать и заточить под > себя(типовая конфигурация). И есть фирмы, которые на базе аксеса делают > готовые решения(франчайзеры) Нет. Не логичнее. Ибо выходя на предложенный уровень абстракции, платформой может считаться что угодно, вплоть до, Вы правильно заметили, х86. С другой стороны, Вы также в этом правы, если добавить такой критерий как цена/качество, альтернативной платформой действительно будет акцесс. Однако, если добавить, в качестве критерия, выгоду, мы упрямо возращаемся к аналогии с машинами. 1. Volvo выгоднее Камаза по ряду причин: а. Volvo можно гонять в Европу, цена за рейс туда выше. б. Время простоя и вероятность проблем у Volvo ниже (при необходимом качестве ТО). Однако, при выборе машины (системы), люди, почему-то, интересуются критериями, к выгоде не имеюбщими никакого отношения: 1. Стоимость ТО у Volvo выше. 2. Стоимость Volvo выше. против этого не попрешь. 3. Эта сволочь через 8 часов остановится и простоит минимум три часа. вообще-то это не проблема -- компутер перешивается за полчаса. Я привел этот пункт как глобальное нежелание понимать принципы работы тех или иных систем местным менеджментом. При всем при этом такой критерий, как стоимость владения, совершенно не учитывается. А он у Камаза и Volvo, практически, одинаков. То есть пофиг, что Вы выберете. 1С или САП. Все зависит не от ИС, а от бизнеса. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 15:18 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman Brunets То есть пофиг, что Вы выберете. 1С или САП. Все зависит не от ИС, а от бизнеса. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 не согласен не пофиг Вы же не берете рефрежиратор VOLVO чтобы перевезти пачку масла и пакет пельменей из супермаркета к себе домой ;) так что многое зависит от "ориентации" ИС и возможности "приложения" ее к своему бизнесу. есть задача -склад например -то лучше взять систему у которой склад - это основное или единственное. а брать часть "универсала" - он делает все, но как правило плохо - побочный эффект универсальности ;( а основная проблема -это большие обещания и стереотип (типа западное для запада или раз 1С у всех на слуху и она себя мнит системой управления предприятия -значит так оно и есть!) а если копнуть -то в 90% установок 1С в разделе "предприятия" -таже банальная бух и склад. остальное на них сделано другими стредствами. и тем более 8-ка у которой большенство "наработок" осталось за бортом -не перенесено с 7.7 в 90% "удачность" внедрения завистит от четкого понимания и квалифыикаций внедренца и заказчика а когда большенство внедрений в России - это откат и смена руководства (при внедрении западных и дорогих систем) - то че говорить про эффективность и тп ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 15:36 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
кстати насколько вольво дороже камаза? и согласитесь -все зависит от целей если не надо ездить за рубеж а надо локально ослуживать? и выгоднее иметь парк например из 15 камазов и пусть пара будут по кругу в ремонтах, то все равно вы можете одновременно послать их в 13 точек и в случае чего заменить "резервным" сломавшийся чем иметь 3 ВОЛЬВО и трестись над ними и сдувать пыль и в случае отказа (что всегда будет -но реже) ждать пока пришлют из Швеции нужную запчасть а не пойти в ближайший автомагазин (условно) и купить что там надо заменить камазу? а если "крутой" вариант -авария не важно по чъей вине? расходы все равно большие причем вопрос не праздный у нас стоит AS400 которая типа "неломаемая" так к ней батарейку к раид контроллеру из Англии ждали квартал и все предприяте тормозило и батарейка стоила дороже чем весь аналогичный контроллер -но к РС, и этот контроллер можно было бы купить в любом комп магазине за час ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 16:11 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GreyCardinal пишет: > То есть пофиг, что Вы выберете. 1С или САП. Все зависит не от ИС, а от > бизнеса. > > не согласен > не пофиг > Вы же не берете рефрежиратор VOLVO чтобы перевезти пачку масла и пакет > пельменей из супермаркета к себе домой ;) Кто вам такое сказал??? У мя со школы мысль купить себе 940-ю с встроенным холодильником (правда, для пива). Так что, как минимум, я планирую такую покупку... > так что многое зависит от "ориентации" ИС и возможности "приложения" ее > к своему бизнесу. +1 но мы же говорили про качество, не так ли? > есть задача -склад например -то лучше взять систему у которой склад - > это основное или единственное. а брать часть "универсала" - он делает > все, но как правило плохо - побочный эффект универсальности ;( Гм... Боюсь, мы начали сьезжать с темы. Думаю, что вопрос изначально неверно поставлен самими разработчиками ИС. Если на том же автомобильном рынке есть вполне специализированные решения, то на рынке ИС они разделяются исключительно по "грузоподьемности". Нет ни "рефрижераторов", ни "бортов", ни "тентов". Нет разделения "со спальником" или "без". Вот у нас соседи -- фабрика костюмов. Для них фуры тягает какая-то буржуйская фирма. Специфика еще та. В фуру грузится 2-3 тонны, костюмы в повешенном состоянии, на тремпелях. Прицеп соответствующим образом оборудован. На тягаче или стоит движок в 200 лошадок, вместо 570ти, или работает полдвижка -- тянуть три тонны как раз хватает. Зато жрет эта дура соляры не 35 литров, как МАЗ, а 10, как волга. И от производителя никак не зависят. То есть конкурировать с ними в перевозке на данном рынке никто другой просто не может. У нас же, что на Аэрофлот, что на "Рога и Копыта" -- одна САП. Или 1С. И движок и прицеп "только от производителя". > а основная проблема -это большие обещания и стереотип (типа западное для > запада или раз 1С у всех на слуху и она себя мнит системой управления > предприятия -значит так оно и есть!) проблема тут совсем в другом -- 1С пихают куда ни попадя. и связано это не с тем, что у нас такой стереотип, а с тем, что не разработан рынок. > в 90% "удачность" внедрения завистит от четкого понимания и > квалифыикаций внедренца и заказчика я вообще-то думаю, что успешность/неуспешность внедрения целиком зависит от выбора критериев, поэтому показателем считаться не может. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 16:26 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
на российском рынке есть большой выбор а не только 1С или САП и запихивает кто? поставщики? или приходит клавбух и говорит что "мне сказали что 1С это круто и идеально -будем ставить ее"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 17:16 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GreyCardinal пишет: > кстати насколько вольво дороже камаза? Volvo 340лс. 75 000 евро. Камаз 360лс. 52 000 баксов. Камаз 260лс. 33 000 баксов. (это несерьезно для тягача) > и согласитесь -все зависит от целей > если не надо ездить за рубеж а надо локально ослуживать? > и выгоднее иметь парк например из 15 камазов и пусть пара будут по кругу > в ремонтах, то все равно вы можете одновременно послать их в 13 точек и > в случае чего заменить "резервным" сломавшийся чем иметь 3 ВОЛЬВО и Менее 5 машин иметь в этом бизнесе нереально. > трестись над ними и сдувать пыль и в случае отказа (что всегда будет -но > реже) ждать пока пришлют из Швеции нужную запчасть а не пойти в > ближайший автомагазин (условно) и купить что там надо заменить камазу? > а если "крутой" вариант -авария не важно по чъей вине? > расходы все равно большие Знаешь сколько Камаз жрет? 33-46 л/100км. Volvo -- 27-35 л/100км. Вот только не нужно говорить про большие расходы... :) А авария... Ты по трассе зимой без ABS ездил? А без тормозов? А с 20 тоннами? Камаз зимой -- экстрим похлеще фристайла. > причем вопрос не праздный > у нас стоит AS400 которая типа "неломаемая" Вопрос на самом деле праздный. Мы слишком углубились в проблемы грузоперевозок. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 19:49 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman BrunetsVolvo 340лс. 75 000 евро. Камаз 360лс. 52 000 баксов. Вопрос на самом деле праздный. Мы слишком углубились в проблемы грузоперевозок. Математики... Volvo 340лс. 75 000 евро. есть 96 000 баксов. То есть почти в два раза. При такой разнице в стоимости покупка для конторы которая не ездит за кардон нерентабельна... Примерно тоже и с системами типа 1С. Цена решает все! При этом 1С не намного хуже западных решений подобного класса (возможно и лучше, а для наших расейских нужд ...). Тема - Для чего нуна 1С8!!! Сисой прекрасно на это ответил!!! И фиг тут спорить!!! Сисой Мой опыт достаточно комфортных внедрений 1С ограничен предприятиями в 1000-1500 человек, 30-100 рабочих мест. И то многое от документооборота зависит. Если поток документов могуч и обширен - не взлетит. Подведу итог (возможно промежуочный). 1С - в первую очередь учетная система (в т.ч. и управленческого учета). Система регистрации событий. С этими задачами 1С справляется хорошо (если масштабируемость позволяет). Несомненные плюсы 1С - развитая среда модификации функционала и наличие армии специалистов. Что же касается задач планирования, управления производством и даже расчета зарплаты, то применение 1С оправдано только в одном случае - Ваше предриятие невелико и нужная функциональность "забесплатно" уже входит в состав приобретаемых решений на 1С. Боже Вас упаси писать на 1С новые модули диспетчеризации или оптимизации - эта платформа для таких задач не заточена. Добавлю от себя! Есть задачи для бизнеса! Текущии задачи 1С решает великолепно (и по цене и по стоимости обслуживания)! А по 8... видел работающую систему (надо было б написать чудище)!!! Данная конфигурация умрет (в той конторе) в течении года двух из за своих наваротов (монстрообразности). НО!!! Ее заказали именно за навароты!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.09.2006, 22:40 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проба сил№Есть задачи для бизнеса! Текущии задачи 1С решает великолепно (и по цене и по стоимости обслуживания)! Где решает, где не справляется. Зачем же так под одну гребенку все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 11:29 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проба сил? пишет: > Автор: Проба сил? > Roman Brunets > Volvo 340лс. 75 000 евро. > Камаз 360лс. 52 000 баксов. > > Вопрос на самом деле праздный. Мы слишком углубились в проблемы > грузоперевозок. > > Математики... Volvo 340лс. 75 000 евро. есть 96 000 баксов. То есть > почти в два раза. При такой разнице в стоимости покупка для конторы > которая не ездит за кардон нерентабельна... Математик, блин... :-( Камаз жрет солярки в год на $20 000 больше. Разница в цене окупается за 2 (два) года. И это только прямые расходы. И эти люди внедряют учетные системы... > Примерно тоже и с системами > типа 1С. Цена решает все! При этом 1С не намного хуже западных решений > подобного класса (возможно и лучше, а для наших расейских нужд ...). Да какая разница россейских/нероссейских? Или на западе 2+2=8? > *Тема - Для чего нуна 1С8!!!* > Сисой прекрасно на это ответил!!! И фиг тут спорить!!! > > Сисой > Подведу итог (возможно промежуочный). 1С - в первую очередь ..... ....... > Система регистрации событий. не согласен конкретно с этим. > Добавлю от себя! > Есть задачи для бизнеса! Текущии задачи 1С решает великолепно (и по цене > и по стоимости обслуживания)! Ну как тебе сказать... Ты пытаешься причесать весь бизнес под одну гребенку. Задача на дом. Книжный склад. Номенклатура 300 000 наименований. Растет на 100 000 в год. На каждое наименование 10 аналитик. Одна накладная от 20 до 1000 позиций. Разрешается использовать сканер штрих-кодов. Сколько будет выписываться накладная на 500 позиций через 2 года работы? А без сканера? Сколько будет проводится такая накладная? > А по 8... видел работающую систему (надо было б написать чудище)!!! > Данная конфигурация умрет (в той конторе) в течении года двух из за > своих наваротов (монстрообразности). *НО!!!* Ее заказали именно за > навароты!!! Замечательная позиция внедренца. Главное денег срубить, а там хоть трава не рости? Еще раз -- вы смещаете критерии от значимых в бизнесе (окупаемость, выгода), к менее значимым (цена) и совсем незначимым ("страна производитель"). Данный подход неверен. Вне зависимости от применимости/неприменимости конкретной системы для решения поставленых задач в конкретном бизнесе. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:22 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Ее заказали именно за навароты!!! >> Замечательная позиция внедренца. Главное денег срубить, а там хоть трава не рости? Некоторое несоответствие в логике не находите?? Продают то, что покупают, а не наоборот, при текущем состоянии рынка КИС. В большинстве случаев для заказчика больше значения имеют "рюшечки", а не реальные возможности системы. Объяснять что-то практически бесполезно. У нас любой бухгалтер "знает как надо писать КИС и ставить бизнес процессы". т.ч. неча на зеркало пенять. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:33 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
UrryMcA пишет: > т.ч. неча на зеркало пенять. Ну и пусть манагеры продают то, что покупают. Какое отношение это имеет к работе внедренца? Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:38 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Неужели не имеет?? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:41 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
UrryMcA пишет: > Неужели не имеет?? Гм... Задача внедренца обвешать все рюшечками? Или таки запустить проект7 Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:43 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в 90% "удачность" внедрения завистит от четкого понимания и квалифыикаций внедренца и заказчика а когда большенство внедрений в России - это откат и смена руководства (при внедрении западных и дорогих систем) - то че говорить про эффективность и тп+1 +1 +1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:46 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>>Гм... Задача внедренца обвешать все рюшечками? Или таки запустить проект7 Задача внедренца - выполнить работы точно по договору, точно так, как это заказал клиент. Заказано от забора до обеда - должно быть от забора и до обеда. Или у Вас бизнес по другому построен?? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:49 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
По поводу математики. Допустим Камаз расходует 40л/100км, а Вольво 30л/100км Допустим в год они проезжают 100тыс. км. Допустим 1л дизтоплива стоит 15р. Камаз потратит 100000км/100км*40л*15р = 600тыс.р Вольво потратит 100000км/100км*30л*15р = 450тыс.р Итого разница 150тыс.р = 5500$ в год Т.е. разница 96000-52000=44000/5500=8лет А проехать100тыс в год не так уж и просто! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 14:58 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
еще незабываем про ТО ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:00 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
UrryMcAЗаказано от забора до обеда - должно быть от забора и до обеда. Господь с вами, где вы в России такой бизнес видели? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:10 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
to NoGuest : Хотите поговорить об Этом ?? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:14 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
UrryMcAХотите поговорить об Этом ?? Говорите на здоровье, у нас свободная страна... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:16 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MLightПо поводу математики. Добавлю... + Лизинговые платежи. + Страховка. + Стоимость обслуживания. Я не говорю, что Камаз лучше, просто при решении подобных задач, считать нужно ВСЕ! Задачи внедрения подобны... только отдача более размытая ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:20 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MLight пишет: > Т.е. разница 96000-52000=44000/5500=8лет > > А проехать100тыс в год не так уж и просто! Молодой человек, Вы на чем ездить собрались? На Оке? Если вы собрались в год наездить 100 000 -- вам не стоит даже задумываться об транспортном бизнесе. В день машина делает 1400 км (700 туда и 700 обратно). 6 дней в неделю х 52 недели = 438 000 км/год. Это реальный график реального маршрута Киев - Донецк. ЗЫ. Соляру считал по Вашим ценам, у нас она еще дороже. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:21 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
UrryMcA пишет: > Задача внедренца - выполнить работы точно по договору, точно так, как > это заказал клиент. Заказано от забора до обеда - должно быть от забора > и до обеда. > > Или у Вас бизнес по другому построен?? Получается, по другому. У нас, в отличие от пожеланий клиента, это еще и работать должно. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:23 |
|
Для чего нужна 1С 8
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andbary пишет: > Я не говорю, что Камаз лучше, просто при решении подобных задач, считать > нужно ВСЕ! Задачи внедрения подобны... только отдача более размытая Так, блин, потому и сьехали с темы. Стоимость продукта не имеет смысла в отрыве от других критериев. Поэтому кричать что 1Ц круче, потому что дешевле -- полнейшая неправда и намеренное надувательство клиента. Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.09.2006, 15:29 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&msg=33971002&tid=1525531]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
134ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
72ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 15ms |
total: | 268ms |
0 / 0 |