|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Проба сил OTiger 1. Я не очень понимаю, чем вы обижены... Вложите столько же бабок в рекламу. 2. Вы очень примитивно относитесь к процессам клиента. Поймите, клиент платит бабки за решение проблем (любых). Ему не важно как они решаются, Важно что б решались... 3. Да, клиенты любят азартные игры... Так хотят выиграть. Господь с Вами, кто обижен? У меня все хорошо Просто полагаю, что деньги должны быть адекватны задаче, а не с потолка. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 12:46 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OTigerА в правильной системе так и должно быть. У нас вообщем то тоже такие ошибки редки, просто потому что во многих случаях их система не позволяет сделать. Лог в принципе хорошо, но иногда требуется силами пользователя например вернуть удаленный документ, ну или чтото в этом роде. Поэтому и говорю, что историю делать на все смысла нет, а на особо Важные вещи - необходимо. Я работаю с системой в которой: Все действия пользователя протоколируются (кто что и где и когда). Во всех документах есть кнопочка "История", по которой открывается запрос (хранимая процедура) по всем действиям с этим документом. Протоколирование идет через тригеры и ХП и на производительностть системы не влияет. Деклается и сохраняется ежедневный Бэкап (минимум на год). С периодичностью в час сохраняется лог (и хранится неделю). Удаленные документы я не востанавливаю, мы просто делаем новый с тем же содержанием... и с записью в примечания почему... Очень часто пользователь не может обьяснить почему он это сделал... И сам без истории не может понять зачем это было надо... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 12:56 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MGR OTiger Ну и какие проблемы? Это уже сложности конкретной системы, не способной отработать на триггерах большое кол-во операций. И что, опять будете возводить в ранг особых заслуг системы? Если я выступаю как разработчик - моя задача не допустить тормозов на больших объемах. А любая система начнет затыкаться если количество операций превысит некий лимит. Ну например не всякая система выдержит 10 000 журнальных проводок в день. И с учетом аудита это может означать 20 000 вставок в таблицы. Ну и зачем тут аудит? Может лучше отказаться? Давайте называть вещи своими именами. Лимит конкретного решения, а не лимит вообще. 10000 проводок в день - это смешно. MGR Ну и чем у нас отличается пользователь от оператора? Пользователи - это не только операторы, вбивающие данные. Это ещё и специалисты бюджетного отдела, финдиректора, главбухи, вообще все, кто пользуется системой. При внедрении обычно ставятся цели. И в большинстве своем там нет фразы "сделать чтоб операторам было удобнее". Поскольку это не цель, а лишь способ повысить производительность. Если добавление какого-то функционала сделает работу операторов удобней - пожалуйста. Но важнее - иметь ПРАВИЛЬНЫЙ учет, защищенный от ошибок, позволяющий получать отчеты максимально быстро. Так все таки оператор это пользователь? MGR А защититься помогает история... Ну и как поможет защититься история? Вы планируете ВСЮ информацию дублировать? то есть и суммы и курсы? Всё-всё? Я уже писал Вам на эту тему, повторяться не вижу смысла.... MGR Вообщемто я намекал на то, чтобы было с Вашей поездкой, если бы не предоставленный ВЫБОР дорог. Но даже этой простой мысли Вы не поняли. Это Вы меня обвиняете что я читаю только себя? Я же сразу оговорился про "немного утрирую". Конечно, есть несколько дорог - почти всегда. Но в большинстве случаев их мало. Единицы. Вы утрируете не немного а по всем вопросам. Значит несколько дорог Вы все таки допускаете, а два варианта решения проблемы редактирования операции нет... С Вашей стороны это не последовательно. Я уже писал и не раз, что я за оба решения этого вопроса и предоставлять необходимо выбор пользователю. Вы же, упирая на крайние случаи из жизни, пытаетесь доказывать, что необходим только один вариант. Я так понял Вы автоматизируете исключительно такие случаи... ПыСы Багажник в авто небось брелком открываете или предпочитаете только один способ-ключом? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 13:00 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OTiger10000 проводок в день - это смешно. Смешно в плане мало и много? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 13:03 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GaryaOTiger, не всё так просто. Я согласен, но скажите чем такой подход помешает обоим вариантам редактирования операции? Что в одном, что в другом случае идет запаздываемое редактирование. И эти данные-не важно отредактированная операция либо сторнирующие записи точно также попадут в кубы. В чем проблема то? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 13:03 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MGRНу так а я и говорю, что определить стоимость можно только после затратной операции предпроекта.Насколько я понял, заказчик полагает бизнес-процессы уже достаточно обмусоленными и реализованными в другой ИС. Поскольку у него хватает смелости называть конкретную трудоемкость, надо полагать, у него уже имеется готовое ТЗ, или он сам готов его подготовить в обозримые сроки, если ТЗ в оформленном виде пока еще нет, но есть какие-то другие материалы, по которым его достаточно быстро можно подготовить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 14:27 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
СисойА почему бы просто не бэкапировать логи СУБД? Конфликтные ситуации при правильно организованной работе возникают довольно редко. Мне например, вполне достаточно Log Explorerа, чтобы раз в месяц разрулить действительно проблемный случай (150 пользователей в системе).Для того, чтобы этими средствами пользоваться, нужно привлекать IT-специалиста. Если бэкап лога делается несколько раз в сутки, то придется обшарить тысячи файлов бэкапов лога, чтобы найти были ли в них какие-то подозрительные операции и куда исчезла запись, которую "я видел примерно год назад". Очень трудно искать информацию, критерии которой заданы нечетко. Короче, неудобно, очень трудоемко и может использоваться по факту только для относительно небольших систем. Тот подход, который я предлагаю - дать возможность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ смотреть эту информацию, сортировать ее, накладывать фильтры... Если нужно посмотреть, каким образом договор №111 от 11.11.1111 года принял те очертания, которые сейчас имеются в системе, можно просто выбрать этот договор и включить просмотр истории его модификации. И сразу станет ясно, что и кто когда в него добавлял, удалял и модифицировал на протяжении последних пяти лет. Попробуйте-ка решить подобную задачу с помощью Log Explorer-а... :) В общем, не удобно. И за счет этого неудобства становится ясно, что в большом числе ситуаций, когда просто возникают какие-то смутные подозрения, этим инструментом просто не воспользуются. Есть же, в конце концов, еще психология и человеческие отношения. Не всегда высокопоставленный сотрудник компании захочет формулировать суть своих подозрений IT-специалисту. По сути же я полагаю, что средства поддержки версионности и журнализации должны включаться поставщиками СУБД в стандартный функционал. Предложения по этому поводу были включены (конкретно мной :) ) в перечень развития функциональности MS SQL Server в рамках работы клуба RSUG, активно сотрудничающего с Microsoft. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 14:43 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OTigerЛог в принципе хорошо, но иногда требуется силами пользователя например вернуть удаленный документ, ну или чтото в этом роде. Поэтому и говорю, что историю делать на все смысла нет, а на особо Важные вещи - необходимо.В той проге, из которой сделаны скриншоты в презентации, именно так и делается - просто пользователем. Для того, чтобы, например, восстановить удаленную запись, нужно: 1. Включить отображение удаленных записей 2. Найти среди удаленных записей интересующую 3. Щелкнуть по ней правой кнопокй мышки и в контекстном меню выбрать "восстановить". При этом в истории остается удаленная запись, и добавляется "свежая" - "живая", копия ранее удаленной. Если удалил один сотрудник, а восстановил другой, то всё видно - кто именно, когда, с какого компьютера, на каком сервере (потому что несколько серверов может быть задействовано в репликации). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 15:20 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OTigerЯ согласен, но скажите чем такой подход помешает обоим вариантам редактирования операции?Можно уточнить, какой именно подход? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 15:23 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Garya OTigerЯ согласен, но скажите чем такой подход помешает обоим вариантам редактирования операции?Можно уточнить, какой именно подход? Ну, вообщемто, обсуждался вопрос наполнения консолидирующих таблиц не автоматически, а периодически - с задержкой. Почему то MGR решил, что использование такого подхода чем то мешает редактированию операции, и никак кроме как через сторно в этом случае работать нельзя. Я был удивлен... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 16:52 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OTigerНу, вообщемто, обсуждался вопрос наполнения консолидирующих таблиц не автоматически, а периодически - с задержкой. Почему то MGR решил, что использование такого подхода чем то мешает редактированию операции, и никак кроме как через сторно в этом случае работать нельзя. Я был удивлен... Уважаемый, было бы замечательно, если бы Вы избегали впредь указаний чего я решил, а чего нет, тем паче, что не разобрались в этом. Кроме того, данный вопрос можно закрыть после того как мы пришли к взаимопониманию, что постить в закрытый период нельзя. Исправления же операций открытого периода я допускаю. Но не приветствую. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 17:18 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MGR OTigerНу, вообщемто, обсуждался вопрос наполнения консолидирующих таблиц не автоматически, а периодически - с задержкой. Почему то MGR решил, что использование такого подхода чем то мешает редактированию операции, и никак кроме как через сторно в этом случае работать нельзя. Я был удивлен... Уважаемый, было бы замечательно, если бы Вы избегали впредь указаний чего я решил, а чего нет, тем паче, что не разобрались в этом. Кроме того, данный вопрос можно закрыть после того как мы пришли к взаимопониманию, что постить в закрытый период нельзя. Исправления же операций открытого периода я допускаю. Но не приветствую. Уважаемый, Вы для начала прочтите все что писали, и какие примеры приводили. И в дальнейшем научитесь отвечать за свои слова. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 17:41 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FE Проба сил, я удивляюсь не столько внедренцу, сколько компании "оптовичку". Это ж как надо не любить своё предприятие, чтобы так поступить! Ну должны же люди уметь считать! Господи!!! Вспомните, ... "Еще десять тысяч ведер и золотой ключик будет наш!" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 20:37 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
длинная тема, прочитал только начало, 1С херня, 8-ка сырая... но мы смогли выкачать из 7.7 нормальную работу при нагрузке 120 юзеров одновременно не обошлось без внешних компонент конечно... да и "подливаться" нам дают только раз в неделю на 4 часа а так почти 24*7 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2006, 21:21 |
|
Почему у 1С нет демо-версии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
с 8-кой 1С облажалась, усложнили систему, а масштабируемость повысили плохо! 1С77 и 1С++ тот же эффект дают с меньшими деньгами + ООП! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.04.2006, 10:35 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&gotonew=1&tid=1525613]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
14ms |
get first new msg: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
63ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 232ms |
total: | 392ms |
0 / 0 |