powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Загрузка документов в 1С 8.0
2 сообщений из 27, страница 2 из 2
Загрузка документов в 1С 8.0
1эснеггг
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
shadyДобрый день.
Я программист, работаю с другой учетной системой VB + MS SQL 2005 -- не с "1С" - ей занимается другой программист.
Есть задача загружать документы в "1С Бухгалтерию". Загружать надо документы по отгрузке продукции и ее оплате. Как они называются в 1С я не знаю, как загружать их я тоже не знаю. Но фирмой 1С заявлено, что система может работать с dbf, xml, txt файлами. Я предлагаю выгружать данные например в XML и потом загружать в БД 1С. Этот человек -- мой коллега, утверждает что этого сделать нельзя в принципе.! Я очень сильно сомневаюсь, и вообще говоря, мое личное убеждение, что практически ничего не возможного нет.
Скажите пожалуйста:
1. Возможен ли "в принципе" такой вариант загрузки документов?
2. Насколько это сложно для профессионального программиста 1С?
3. Если заказать такую услугу, сколько она примерно может стоить?
Вы тока 1С смотрите не заездите! Она большое количество данных не обрабатывает и это нужно понимать с самого начала, а то вы там понапишете планов громадьё, а в итоге - пшшшшшшик...
...
Рейтинг: 0 / 0
Загрузка документов в 1С 8.0
ЗлобнийМальчик
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
shady.
Я предлагаю выгружать данные например в XML и потом загружать в БД 1С. Этот человек -- мой коллега, утверждает что этого сделать нельзя в принципе.
а потом начинаются вопли про то что 1с - это система автоматизации ларьков. Это возможно, и даже имеются специальные средства языка для работы с XML файлами
...
Рейтинг: 0 / 0
2 сообщений из 27, страница 2 из 2
Форумы / [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Загрузка документов в 1С 8.0
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Найденые пользователи ...