|
Журнал приказов прием/увольнение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте уважаемые гуру 1С!!! Я начинающий пользователь программы который хочет разобраться с 1С Бухгалтерией, а имено больше всего мне интересно Камин 2.0, надеюсь на ваше понимание (в глупых вопросах) и помощь. Помогите пожалуйста вывести на печать журнал приказов о приеме и увольнении, возможно мне придется создать его заново и как то еще? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.06.2014, 10:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Данила_СигЗдравствуйте уважаемые гуру 1С!!! Я начинающий пользователь программы который хочет разобраться с 1С Бухгалтерией, а имено больше всего мне интересно Камин 2.0, надеюсь на ваше понимание (в глупых вопросах) и помощь. Помогите пожалуйста вывести на печать журнал приказов о приеме и увольнении, возможно мне придется создать его заново и как то еще? Если вы пользователь, задайте этот вопрос на форуме по Камин 2.0 у производителя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.06.2014, 14:33 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DmitriyZДанила_СигЗдравствуйте уважаемые гуру 1С!!! Я начинающий пользователь программы который хочет разобраться с 1С Бухгалтерией, а имено больше всего мне интересно Камин 2.0, надеюсь на ваше понимание (в глупых вопросах) и помощь. Помогите пожалуйста вывести на печать журнал приказов о приеме и увольнении, возможно мне придется создать его заново и как то еще? Если вы пользователь, задайте этот вопрос на форуме по Камин 2.0 у производителя.Вот что значит скуль. Вежливо и аккуратно... а на мисте бы... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.06.2014, 16:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо за совет, но не ужели на этом форуме не кто не знает как это сделать? или же этот вопрос слишком легок, для того чтоб давали на него ответ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 08:13 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+