
Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
23.10.2019, 15:46
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
Вот: через Веб-сокеты, через AJAX, а что ещё? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
23.10.2019, 16:28
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
Через переписку по e-mail ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 07:18
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
Мудроглюков , в игре более чем одного человека уже должен участвовать сервер... Серверная часть может разными способами обеспечить связь двух клиентских компов по передаче данных. Это сильно зависит от возможностей той серверной части и от фантазии разработчиков ПО... Ты же пока описал несколько вариантов связи "сервер-клиент". К ним можно еще добавить обычную отправку форм... Работу с фреймами... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 07:25
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
Мудроглюков , вот тебе статейка на тему "Получение данных от сервера без перезагрузки страницы" http://xpoint.ru/know-how/JavaScript/PoluchenieDannyihOtServeraBezPerezagruzkiStranitsyi ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 07:54
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
krvsa, судя по подписи к сайту Код: plaintext 1. так что на данный момент - только websocket, остальное надо забывать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 08:17
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
вадяинфа устарела Устарела не значит не верна... Или не работоспособна... вадятак что на данный момент - только websocket, остальное надо забывать websocket не всякой серверной частью поддерживается... Или поддерживается с кучей оговорок... Остальные же соединения прошли долгий путь и вполне работоспособны. ;) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 08:49
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
krvsawebsocket не всякой серверной частью поддерживается Может не стоит использоавть такую серверную часть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.10.2019, 08:59
|
|||
|---|---|---|---|
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? |
|||
|
#18+
ИзопропилМожет не стоит использоавть такую серверную часть? Если у тебя есть возможность выбора серверной части - выбирай любую! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&tablet=1&tid=1443623]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
155ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 243ms |
| total: | 489ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...