| 
 | 
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  Вот: через Веб-сокеты, через AJAX, а что ещё? ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 23.10.2019, 15:46 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  Через переписку по e-mail ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 23.10.2019, 16:28 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  Мудроглюков , в игре более чем одного человека уже должен участвовать сервер... Серверная часть может разными способами обеспечить связь двух клиентских компов по передаче данных. Это сильно зависит от возможностей той серверной части и от фантазии разработчиков ПО... Ты же пока описал несколько вариантов связи "сервер-клиент". К ним можно еще добавить обычную отправку форм... Работу с фреймами... ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 07:18 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  Мудроглюков , вот тебе статейка на тему "Получение данных от сервера без перезагрузки страницы" http://xpoint.ru/know-how/JavaScript/PoluchenieDannyihOtServeraBezPerezagruzkiStranitsyi ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 07:25 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  krvsa, судя по подписи к сайту Код: plaintext 1. так что на данный момент - только websocket, остальное надо забывать ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 07:54 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  вадяинфа устарела Устарела не значит не верна... Или не работоспособна... вадятак что на данный момент - только websocket, остальное надо забывать websocket не всякой серверной частью поддерживается... Или поддерживается с кучей оговорок... Остальные же соединения прошли долгий путь и вполне работоспособны. ;) ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 08:17 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  krvsawebsocket не всякой серверной частью поддерживается Может не стоит использоавть такую серверную часть? ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 08:49 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
А какие существуют способы реализации настольных игр двух и более игроков? 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  ИзопропилМожет не стоит  использоавть такую серверную часть? Если у тебя есть возможность выбора серверной части - выбирай любую! ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 24.10.2019, 08:59 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 | 

start [/forum/topic.php?fid=22&msg=39880755&tid=1443623]:  | 
    0ms | 
get settings:  | 
    9ms | 
get forum list:  | 
    12ms | 
check forum access:  | 
    3ms | 
check topic access:  | 
    3ms | 
track hit:  | 
    70ms | 
get topic data:  | 
    8ms | 
get forum data:  | 
    2ms | 
get page messages:  | 
    43ms | 
get tp. blocked users:  | 
    1ms | 
| others: | 14ms | 
| total: | 165ms | 

| 0 / 0 | 

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий.