Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
26.02.2012, 23:03
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
десятки тысяч 3D линий, производительность |
|||
#18+
Добрый день. Такая проблема: пишу программу по трехмерной триангуляции, т.е. тетраедризации. В результате получается в среднем 3000 тетраедров, т.е. что бы это все нарисовать, используются десяток тысяч линий (часть сцены представлена в картинке). Так как линий в WPF нет, использую ScreenSpaceLines3D класс, и WireLine класс Петзольда (пробую оба, один хрен). Так вот производительность просто чудовищно низкая. Если пытаться вращять полученную сцену (вращяю с помощью TrackballDecorator), то сцена не поспевает за мышкой, и даже компьютер значительно замедляется. То же самое я когда-то делал с помощью OpenGL, там несколько десяток тысяч линий рисуются "шутя" (я понимаю что WPF должен уступать opengl по производительности, но не настолько же!) Может кто даст совет, как нарисовать тысячи линий с более высокой производительностью. P.S. Я использовал практически все рекоминдации MSDN , не помогает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
26.02.2012, 23:40
|
|||
---|---|---|---|
десятки тысяч 3D линий, производительность |
|||
#18+
ArmLion, "Писал интерфейс оконного приложения на WPF, было 1000 строк кода, переписал на OpenGL, получилось OVER 9000 строк кода. Я знал что OpenGL менее эффективен, но не настолько же?!" Используйте DirectX. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&tablet=1&tid=1441915]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
32ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 134ms |
0 / 0 |