|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите, в чем может быть косяк - объявленный интерфейс не виден из шаблона. С С# столкнулся впервые. Исходников не было, пришлось пользоваться ILSpy и JustDecompile. Само приложение компилится и запускается, но падает с ошибкой "Не удалось создать "Type" на основе текста "Data:IRobotVideo". Интерфейс Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
Шаблон Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.02.2015, 23:05 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Rivmer, Вы с свойство Source объекта Image привязывайте поле типа String, а нужен тип ImageSource. Нужно использовать либо конвертер, либо поле делать соответствующего типа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 07:37 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Возможно, что там тоже ошибка, но у меня пока ругается на само объявление шаблона. Код: c# 1.
В VS2013 при автоподстановке показываются только классы неймспейса Data, а интерфейсы нет. Сейчас я воюю именно с этим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 09:22 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman MejtesRivmer, Вы с свойство Source объекта Image привязывайте поле типа String, а нужен тип ImageSource. Нужно использовать либо конвертер, либо поле делать соответствующего типа Нет, это вовсе необязательно - из модели вполне можно передать стринг. Rivmer, судя по Код: xml 1.
у вас для класса имеет место быть explicit interface method implementation. Как реализована вьюмодель? Реализуемые интерфейсы находятся в той же сборке? У меня вот такое работает вполне нормально: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36.
Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 09:27 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Собственно внутрь полез из-за необходимости обновить проприетарные библиотеки, для которых изменившийся ключ был зашит в коде. Так что, все что нагенерено декомпиляторами, по идее должно работать после обработки напильником. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 09:27 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сон Веры Павловны, и что вы туда передает строкой? адрес для Uri? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 09:41 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сон Веры Павловныу вас для класса имеет место быть explicit interface method implementation. Как реализована вьюмодель? Реализуемые интерфейсы находятся в той же сборке? У меня вот такое работает вполне нормально: Судя по всему этот интерфейс как раз реализован, для содержимого подключаемой библиотеки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 09:44 |
|
Интерфейс не виден из шаблона
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman MejtesСон Веры Павловны, и что вы туда передает строкой? адрес для Uri? а как вы думаете, что это? Код: c# 1. 2. 3. 4.
RivmerСудя по всему этот интерфейс как раз реализован, для содержимого подключаемой библиотеки. Ну, если бы он не был реализован, то у вас бы проект просто не собрался. А здесь он реализован эксплицитно, когда для вызова метода нужен обязательный тайпкаст к интерфейсу, объявившему метод - напрямую на экземпляре реализующего типа этот метод вызвать нелья. Отсюда необходимость указания типа интерфейса в пути биндинга. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.02.2015, 10:23 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&msg=38871052&tid=1440937]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 270ms |
total: | 397ms |
0 / 0 |