|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У моего у любимого дядьки проблема со зрением. Он где-то вычитал, что его можно поправить тренажером и попросил этот тренажер написать. Смысл тренажера: что-то бегает по экрану, а он глазами за этим следит. Я только взялся за это дело. Тут главное заставить объект двигаться, а все остальное - мелочи. Для начала решил попробовать двигать прямоугольник хотя бы по прямой. Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
Вроде все правильно. Кнопка запускает таймер, по таймеру меняются координаты. Однако в строке Код: c# 1.
Возникает следующее: C#Исключение типа "System.InvalidOperationException" возникло в WindowsBase.dll, но не было обработано в коде пользователя Дополнительные сведения: Вызывающий поток не может получить доступ к данному объекту, так как владельцем этого объекта является другой поток. Если код Код: c# 1. 2. 3. 4.
запихать под кнопку, то все успешно двигается 1. Как это побороть? 2. Если нельзя побороть, то что использовать? Использовать я думаю можно: а) Прямое рисование б) Удаление и создание объектов. Может быть есть варианты получше? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 11:54 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2, Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Насчет варианта получше есть смысл посмотреть в сторону родной WPF анимации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 12:08 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazile, Спасибо, запрыгало. ============== Я нутром чуял, что это не лучший метод. Спасибо за наводку. Я вначале хотел на флеше писать, но его я знаю еще хуже, чем WPF :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 12:20 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2Смысл тренажера: что-то бегает по экрану, а он глазами за этим следит. Может быть есть варианты получше? Подари ему playstation 3 с большим телеком. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 14:30 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DispatcherTimer ... If a System.Timers.Timer is used in a WPF application, it is worth noting that the System.Timers.Timer runs on a different thread then the user interface (UI) thread. In order to access objects on the user interface (UI) thread, it is necessary to post the operation onto the Dispatcher of the user interface (UI) thread using Invoke or BeginInvoke. Reasons for using a DispatcherTimer opposed to a System.Timers.Timer are that the DispatcherTimer runs on the same thread as the Dispatcher and a DispatcherPriority can be set on the DispatcherTimer. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 16:48 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ТС, дай примерное описание на тренажер. Суть метода и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2014, 23:30 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
crauseТС, дай примерное описание на тренажер. Суть метода и т.д. По экрану по замкнутым траекториям двигается объект. Траектории простые: квадрат, круг, восьмерка и т.п.. То есть предсказуемые. Тренирующийся должен следить глазами за движением Цель не проверить реакцию, а тренировать мышцы, которыми глаза двигаются. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.01.2014, 08:01 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем спасибо. Дядька сказал - 5 баллов. То, что ему нужно. Однако WPF-ская анимация работает как-то слишком инерционно. В играх такой фигни нет. Я думаю, что для такого нормального видео-тренажера придется идти в сторону DirectX. Прилагаемая программа не является шедевром программирования. Однако она даже в этом виде пригодна для упражнений для глаз в регламентированные перерывы для людей, работающих на компах. ================ Методические указания. Следить надо глазами, а не поворотами головы. ============= Я клятвенно заверяю, что прога не имеет никаких деструктивных функций, ничего ни откуда не принимает и никуда ничего не посылает. Клянусь своей Честью! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 22:52 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2, спасиб!!! (очкарик с 35-летним стажем ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 22:59 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
проверили, работает ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 23:01 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2, Направление движения хорошо бы иметь возможность менять, а то не симметрично мышцы будут развиваться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 23:05 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я и ёжикCat2, Направление движения хорошо бы иметь возможность менять, а то не симметрично мышцы будут развиваться. А черт знает, про эти мышцы. Мне известно, только то, что самый "легкий" взгляд это снизу-вверх и слева-направо . Это из теории рекламы. Кто не верит - пусть попробует :) Так может надо наоборот - самый "тяжелый" взгляд делать? Еще в перспективе "программы". На одну, две, три и более минут, когда переходы между траекториями будут производится автоматически. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 23:16 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Cat2Смысл тренажера: что-то бегает по экрану, а он глазами за этим следит.Арканоид? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 23:22 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iv_an_ruCat2Смысл тренажера: что-то бегает по экрану, а он глазами за этим следит.Арканоид? Давай это мы обсудим в ПТ Для вас, очкарики! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2014, 23:24 |
|
Перемещение объекта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MonochromatiqueCat2Смысл тренажера: что-то бегает по экрану, а он глазами за этим следит. Может быть есть варианты получше? Подари ему playstation 3 с большим телеком. На этой мыловарне ещё больше зрение посадишь. ТС, это проблема явно не из области WPF и программирования вообще. Лучший тренажёр для лечения близорукости (если это она) - упражнение "близко-далеко". Фокусируешься на что-нибудь перед носом на 3-5 с, потом фокусируешьсяна чём-нибудь далёком на 3-5 с. Повторить 10-15 раз. Таких подходов штук 10 в день. Плюс давать глазам отдыхать. Плюс массаж вокруг глаз и упражнения по двиганию глазами - для улучшения кровообращения. И да, правильно сказали - двигай родными WPF анимациями. Там даже с 4 версии Дотнета появились всякие сложные кривые, по которым можно заставить двигаться объекты. авторОднако WPF-ская анимация работает как-то слишком инерционно. В играх такой фигни нет. Я думаю, что для такого нормального видео-тренажера придется идти в сторону DirectX. А у компа ТТХ соответствуют? А то, может, там софтовый рендеринг и ты на весь фуллХД экран окно разворачиваешь. В WPF с этим строго - древние тачанки не потянут аппаратное ускорение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.04.2014, 07:42 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&msg=38538131&tid=1441151]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
195ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 295ms |
total: | 577ms |
0 / 0 |