Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
04.09.2015, 10:31
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
System.Windows.Interactivity: TriggerBase<T> |
|||
#18+
погуглил и не нашел ни чего вменяемого, то ли этот функционал не используется вообще, по причине его возможной ущербности, то ли я плохо искал. На MSDN есть краткое описание класса, его членов, но примеров я не увидел, даже более менее внятного описание зачем этот класс нет. Хотелось бы посмотреть в сторону TriggerBase<T>, так как у TriggerBase из System.Windows конструктор класса internal (как же у меня бомбит с этих internal классов\конструкторов в WPF =) и наследовать его следовательно невозможно. А было бы очень даже не плохо :) Пока, что на сколько я смог понять, сильно эти Trigger'ы не отличаются от обычного Behavior<T> с той лиш разницей, что можно задать некий Action (опять же самопальный) который будет вызываться из триггера. То есть практической разницы между этими классами нет, разница лишь в том, что Behavior будет воздействовать на элемент управления конкретно заданными инструкциями, а в BaseTrigger<T> это поведение можно будет определять через Action, а может я не правильно всё понял. В общем жду ваши ответы и идеи по этому поводу :) p.s. С Behavior<T> всё понятно, честно говоря я им стараюсь не пользоваться, так как это просто обёртка для AttachedProperty со своими плюсами и минусами, но при этом приходиться тягать с собой сборку Interactivity. Которая по непонятным для меня причинам не входит в базовый комплект Framework'а и является какой то самопальной поделкой программистов бленда. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&mobile=1&tid=1440811]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
432ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
34ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 254ms |
total: | 763ms |
0 / 0 |