Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
09.03.2021, 08:12
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
"Из коробки" в WPF можно построить только треугольную грань, из которой предлагается создавать более сложные объекты. Это понятно, что из треугольников можно любую сеть сделать. Но часто нужно создать простые примитива типа куба - да, в сети очень много примеров как это сделать. Но наверное уже есть библиотека, где собрано создание простых примитивов, чтобы не городить такую же библиотеку самому? Можно даже чуть-чуть платные. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 14:34
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
формат MeshGeometry3D смахивает на x3d, но не уверен на 100%. Вообще тема дохлая, добавили её в WPF вообще непонятно зачем, чисто понта ради, чтоб можно было громко заявить про 3D! посмотрите вот эту библиотеку: https://github.com/helix-toolkit/helix-toolkit ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 15:18
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Roman Mejtes, авторпосмотрите вот эту библиотеку Благодарю, посмотрю авторВообще тема дохлая, добавили её в WPF вообще непонятно зачем, чисто понта ради, чтоб можно было громко заявить про 3D! Почему? вроде базовые вещи есть - те же камеры, источники освещения, трансформации. Для бизнес-приложений можно делать небольшие модели, не хватает как раз базовых примитивов. А в чем еще можно сделать 3D вид в программе? У меня просто несколько кубов разного размера нужно отобразить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 15:43
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Евгений, Екатеринбург, ну куб можно и руками нарисовать, по моему даже в интернетах такие фигуры есть на WPF, но и без интернетов там всё проще пареной репы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 15:57
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Roman Mejtes Евгений, Екатеринбург, ну куб можно и руками нарисовать, по моему даже в интернетах такие фигуры есть на WPF, но и без интернетов там всё проще пареной репы Это понятно, но все равно для создания куба из треугольников надо будет написать метод, который будет возвращать куб с нужным разбиений грани на треугольники. Не верится, что никто до этого не решал такую задачу на WPF. Примеров куча, но там грань бьется на два треугольника для примера, в реальных задачах надо больше разбиений. Допустим 5х5 разбиений на каждую грань, особенно если будет применяться освещение и трансформации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 16:02
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Евгений, Екатеринбург, Такой вид мне примерно нужно создать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 16:06
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Евгений, Екатеринбург, сцена, камера фиксированные? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 16:35
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Roman Mejtes, Сцена фиксированная 2-5 кубиков, камеру хотелось бы чтобы пользователь могу крутить. Если имеется ввиду сделать 2D графикой через трансформации, то не очень бы хотелось извращаться таким образом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.03.2021, 21:48
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Евгений, Екатеринбург Roman MejtesВообще тема дохлая, добавили её в WPF вообще непонятно зачем, чисто понта ради, чтоб можно было громко заявить про 3D! Почему? вроде базовые вещи есть - те же камеры, источники освещения, трансформации... WPF всё же больше рассчитан на создание интерфейсов из различных контролов. Графика это больше как фон, декорация. И сильного акцента в WPF на ней не делается. Там где нужна развитая графика, тем более 3D обычно используется что-то помощнее. Инструкция. Добавляем OpenGL графику на WPF форму с помощью OpenTK.GLControl ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
10.03.2021, 09:47
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Eld Hasp, Спасибо, видимо действительно надо смотреть в сторону OpenGL, как на более универсальное и мощное решение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
10.03.2021, 13:47
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Евгений, Екатеринбург , вы выше дали рисунок требуемого вам. С такими простыми объектами и WPF справится. Вот только придётся их всех, наверное, "ручками" создавать. Но я не шибко знаком с этой областью. Возможно мне просто не попалось нужной удобной библиотеки. И если хорошенько поискать вполне возможно такая и найдётся. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.03.2021, 10:48
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
в целом, всё довольно просто. Mesh работает след. образом: 1) нужно определить вершины фигуры, у куба их 8 штук. Вершины задаются 3д точками по X,Y,Z 2) нужно определить полигоны, они задаются массивом целых чисел, где число, это индекс вершины. В кубе 12 полигонов, по 2 на каждую сторону. По 3 числа на 1 полигон. Очень важно, чтоб все вершины были в порядке против часовой стрелки. Если сделать наоборот, то полигоны, как бы, вывернет наизнанку. 3) задать нормали этим полигонам для правильно подсветки. Нормаль, это вектор перпендикулярный к плоскости полигона. Нормаль должна быть нормализованным вектором (то есть длинна такого вектора не должна превышать 1) 4) задать координаты текстуры, так как текстура это плоская пикча, её задают 2d точками. Текстура будет натянута на 3d модель. У кубика довольно "сложная" развертка, стоит поискать в интернетах. Либо разбить куб на 6 плоскостей и растянуть на плоскости по мимо этого задать "сцену", то есть направление света и тип камеры (изометрическую, проекционную и т.д.) и её параметры без основ в 3д графике будет очень тяжко, по этому стоит почитать, принципы везде одинаковые. В качестве трансформаций используются аффинные преобразования. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.03.2021, 10:44
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Есть ли какие-то библиотеки для работы с 3D графикой? |
|||
#18+
Roman Mejtes, Вот именно, что по идее все достаточно просто, процесс создания куба описан много где, например https://metanit.com/sharp/wpf/18.2.php Поэтому и кажется странным, что никто не вынес это в библиотеку. По хорошему для параллелепипеда надо не просто разбивать стороны по диагонали - нужно еще разбивать стороны на несколько частей - это позволит правильно высчитать освещенность и сглаженно применять трансформации. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=21&mobile=1&tid=1440247]: |
0ms |
get settings: |
15ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
2ms |
check topic access: |
2ms |
track hit: |
59ms |
get topic data: |
7ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
254ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 311ms |
total: | 662ms |
0 / 0 |