powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / окно ожидания
7 сообщений из 32, страница 2 из 2
окно ожидания
    #38320666
Фотография Алексей К
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУУжас ёптЭто тебе не странички на аспнете клепать. Тут всё серьёзно. Я чуть мозг себе не повредил, когда это придумывал.
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38320679
Фотография МСУ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей КЯ чуть мозг себе не повредил, когда это придумывал.
А если уволишься? Ведь всё РЖД встанет раком!
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38320728
Фотография Алексей К
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
МСУАлексей КЯ чуть мозг себе не повредил, когда это придумывал.
А если уволишься? Ведь всё РЖД встанет раком! Ну не всё. Но кое что может. :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38320774
Фотография Алексей К
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей КМСУпропущено...

А если уволишься? Ведь всё РЖД встанет раком! Ну не всё. Но кое что может. :-)Не эксплуатация а доработка конечно. Во всяком случае хочется в это верить.
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38321068
unknownfromrus
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей К,

А почему в тасках для записи в лог не указал параметр OnlyOnFaulted для логирования? Или ты пишешь все подряд?
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38321098
Фотография Алексей К
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
unknownfromrusАлексей К,

А почему в тасках для записи в лог не указал параметр OnlyOnFaulted для логирования? Или ты пишешь все подряд?Там внутри LogExceptions() соответствующий ContinueWith стоит.
...
Рейтинг: 0 / 0
окно ожидания
    #38321453
Lost_Stranger
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Для решения задачи в стартовом посте я использую стандартный способ через BusyIndicator.
Класс:

Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
176.
177.
178.
179.
180.
181.
182.
183.
184.
185.
186.
187.
188.
189.
190.
191.
192.
193.
194.
195.
196.
197.
198.
199.
200.
201.
202.
203.
204.
205.
206.
207.
208.
209.
210.
211.
212.
213.
214.
215.
using System;
    using System.Windows;
    using System.Windows.Controls;
    using System.Windows.Shapes;
    using System.Windows.Threading;

    /// <summary>
    /// A control to provide a visual indicator when an application is busy.
    /// </summary>
    [TemplateVisualState(Name = VisualStates.StateIdle, GroupName = VisualStates.GroupBusyStatus)]
    [TemplateVisualState(Name = VisualStates.StateBusy, GroupName = VisualStates.GroupBusyStatus)]
    [TemplateVisualState(Name = VisualStates.StateVisible, GroupName = VisualStates.GroupVisibility)]
    [TemplateVisualState(Name = VisualStates.StateHidden, GroupName = VisualStates.GroupVisibility)]
    [StyleTypedProperty(Property = "OverlayStyle", StyleTargetType = typeof(Rectangle))]
    [StyleTypedProperty(Property = "ProgressBarStyle", StyleTargetType = typeof(ProgressBar))]
    public class BusyIndicator : ContentControl
    {
        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating whether the BusyContent is visible.
        /// </summary>
        protected bool IsContentVisible { get; set; }

        /// <summary>
        /// Timer used to delay the initial display and avoid flickering.
        /// </summary>
        private DispatcherTimer _displayAfterTimer;

        /// <summary>
        /// Instantiates a new instance of the BusyIndicator control.
        /// </summary>
        public BusyIndicator()
        {
            DefaultStyleKey = typeof(BusyIndicator);
            _displayAfterTimer = new DispatcherTimer();
            _displayAfterTimer.Tick += new EventHandler(DisplayAfterTimerElapsed);
        }

        /// <summary>
        /// Overrides the OnApplyTemplate method.
        /// </summary>
        public override void OnApplyTemplate()
        {
            base.OnApplyTemplate();
            ChangeVisualState(false);
        }

        /// <summary>
        /// Handler for the DisplayAfterTimer.
        /// </summary>
        /// <param name="sender">Event sender.</param>
        /// <param name="e">Event arguments.</param>
        private void DisplayAfterTimerElapsed(object sender, EventArgs e)
        {
            _displayAfterTimer.Stop();
            IsContentVisible = true;
            ChangeVisualState(true);
        }

        /// <summary>
        /// Changes the control's visual state(s).
        /// </summary>
        /// <param name="useTransitions">True if state transitions should be used.</param>
        protected virtual void ChangeVisualState(bool useTransitions)
        {
            VisualStateManager.GoToState(this, IsBusy ? VisualStates.StateBusy : VisualStates.StateIdle, useTransitions);
            VisualStateManager.GoToState(this, IsContentVisible ? VisualStates.StateVisible : VisualStates.StateHidden, useTransitions);
        }

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating whether the busy indicator should show.
        /// </summary>
        public bool IsBusy
        {
            get { return (bool)GetValue(IsBusyProperty); }
            set { SetValue(IsBusyProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the IsBusy dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty IsBusyProperty = DependencyProperty.Register(
            "IsBusy",
            typeof(bool),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(false, new PropertyChangedCallback(OnIsBusyChanged)));

        /// <summary>
        /// IsBusyProperty property changed handler.
        /// </summary>
        /// <param name="d">BusyIndicator that changed its IsBusy.</param>
        /// <param name="e">Event arguments.</param>
        private static void OnIsBusyChanged(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
        {
            ((BusyIndicator)d).OnIsBusyChanged(e);
        }

        /// <summary>
        /// IsBusyProperty property changed handler.
        /// </summary>
        /// <param name="e">Event arguments.</param>
        protected virtual void OnIsBusyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
        {
            if (IsBusy)
            {
                if (DisplayAfter.Equals(TimeSpan.Zero))
                {
                    // Go visible now
                    IsContentVisible = true;
                }
                else
                {
                    // Set a timer to go visible
                    _displayAfterTimer.Interval = DisplayAfter;
                    _displayAfterTimer.Start();
                }
            }
            else
            {
                // No longer visible
                _displayAfterTimer.Stop();
                IsContentVisible = false;
            }
            ChangeVisualState(true);
        }

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating the busy content to display to the user.
        /// </summary>
        public object BusyContent
        {
            get { return (object)GetValue(BusyContentProperty); }
            set { SetValue(BusyContentProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the BusyContent dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty BusyContentProperty = DependencyProperty.Register(
            "BusyContent",
            typeof(object),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(null));

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating the template to use for displaying the busy content to the user.
        /// </summary>
        public DataTemplate BusyContentTemplate
        {
            get { return (DataTemplate)GetValue(BusyContentTemplateProperty); }
            set { SetValue(BusyContentTemplateProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the BusyTemplate dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty BusyContentTemplateProperty = DependencyProperty.Register(
            "BusyContentTemplate",
            typeof(DataTemplate),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(null));

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating how long to delay before displaying the busy content.
        /// </summary>
        public TimeSpan DisplayAfter
        {
            get { return (TimeSpan)GetValue(DisplayAfterProperty); }
            set { SetValue(DisplayAfterProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the DisplayAfter dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty DisplayAfterProperty = DependencyProperty.Register(
            "DisplayAfter",
            typeof(TimeSpan),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(TimeSpan.FromSeconds(0.1)));

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating the style to use for the overlay.
        /// </summary>
        public Style OverlayStyle
        {
            get { return (Style)GetValue(OverlayStyleProperty); }
            set { SetValue(OverlayStyleProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the OverlayStyle dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty OverlayStyleProperty = DependencyProperty.Register(
            "OverlayStyle",
            typeof(Style),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(null));

        /// <summary>
        /// Gets or sets a value indicating the style to use for the progress bar.
        /// </summary>
        public Style ProgressBarStyle
        {
            get { return (Style)GetValue(ProgressBarStyleProperty); }
            set { SetValue(ProgressBarStyleProperty, value); }
        }

        /// <summary>
        /// Identifies the ProgressBarStyle dependency property.
        /// </summary>
        public static readonly DependencyProperty ProgressBarStyleProperty = DependencyProperty.Register(
            "ProgressBarStyle",
            typeof(Style),
            typeof(BusyIndicator),
            new PropertyMetadata(null));
    }



XAML индикатора:

Код: xml
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
<ResourceDictionary
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    xmlns:sys="clr-namespace:System;assembly=mscorlib"
    xmlns:appControls="clr-namespace:sba_seti_skuke.Controls">

    <Style TargetType="appControls:BusyIndicator" x:Key="busyIndicatorDefaultStyle">
        <Setter Property="BusyContent" Value="Please wait..."/>
        <Setter Property="IsTabStop" Value="False"/>
        <Setter Property="OverlayStyle">
            <Setter.Value>
                <Style TargetType="Rectangle">
                    <Setter Property="Fill" Value="White"/>
                    <Setter Property="Opacity" Value="0.5"/>
                </Style>
            </Setter.Value>
        </Setter>
        <Setter Property="ProgressBarStyle">
            <Setter.Value>
                <Style TargetType="ProgressBar">
                    <Setter Property="IsIndeterminate" Value="True"/>
                    <Setter Property="Height" Value="15"/>
                    <Setter Property="Margin" Value="8,0,8,8"/>
                </Style>
            </Setter.Value>
        </Setter>
        <Setter Property="DisplayAfter" Value="00:00:00.1"/>
        <Setter Property="HorizontalAlignment" Value="Stretch"/>
        <Setter Property="VerticalAlignment" Value="Stretch"/>
        <Setter Property="HorizontalContentAlignment" Value="Stretch"/>
        <Setter Property="VerticalContentAlignment" Value="Stretch"/>
        <Setter Property="Template">
            <Setter.Value>
                <ControlTemplate TargetType="appControls:BusyIndicator">
                    <Grid>
                        <VisualStateManager.VisualStateGroups>
                            <VisualStateGroup x:Name="VisibilityStates">
                                <VisualState x:Name="Hidden">
                                    <Storyboard>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="busycontent" Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Visibility)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <Visibility>Collapsed</Visibility>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="overlay" Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Visibility)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <Visibility>Collapsed</Visibility>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                    </Storyboard>
                                </VisualState>
                                <VisualState x:Name="Visible">
                                    <Storyboard>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="busycontent" Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Visibility)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <Visibility>Visible</Visibility>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="overlay" Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Visibility)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <Visibility>Visible</Visibility>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                    </Storyboard>
                                </VisualState>
                            </VisualStateGroup>
                            <VisualStateGroup x:Name="BusyStatusStates">
                                <VisualState x:Name="Idle">
                                    <Storyboard>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="content" Storyboard.TargetProperty="(Control.IsEnabled)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <sys:Boolean>True</sys:Boolean>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                    </Storyboard>
                                </VisualState>
                                <VisualState x:Name="Busy">
                                    <Storyboard>
                                        <ObjectAnimationUsingKeyFrames BeginTime="00:00:00" Duration="00:00:00.001" Storyboard.TargetName="content" Storyboard.TargetProperty="(Control.IsEnabled)">
                                            <DiscreteObjectKeyFrame KeyTime="00:00:00">
                                                <DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                                    <sys:Boolean>False</sys:Boolean>
                                                </DiscreteObjectKeyFrame.Value>
                                            </DiscreteObjectKeyFrame>
                                        </ObjectAnimationUsingKeyFrames>
                                    </Storyboard>
                                </VisualState>
                            </VisualStateGroup>
                        </VisualStateManager.VisualStateGroups>
                        <ContentControl
                            x:Name="content"
                            Content="{TemplateBinding Content}"
                            ContentTemplate="{TemplateBinding ContentTemplate}"
                            HorizontalContentAlignment="{TemplateBinding HorizontalContentAlignment}"
                            VerticalContentAlignment="{TemplateBinding VerticalContentAlignment}"/>
                        <Rectangle
                            x:Name="overlay"
                            Style="{TemplateBinding OverlayStyle}"/>
                        <ContentPresenter
                            x:Name="busycontent">
                            <Grid
                                HorizontalAlignment="Center"
                                VerticalAlignment="Center">
                                <Border
                                    Background="White"
                                    BorderThickness="1"
                                    CornerRadius="2">
                                    <Border.BorderBrush>
                                        <LinearGradientBrush StartPoint="0.5,0" EndPoint="0.5,1">
                                            <GradientStop Color="#FFA3AEB9" Offset="0"/>
                                            <GradientStop Color="#FF8399A9" Offset="0.375"/>
                                            <GradientStop Color="#FF718597" Offset="0.375"/>
                                            <GradientStop Color="#FF617584" Offset="1"/>
                                        </LinearGradientBrush>
                                    </Border.BorderBrush>
                                    <Border
                                        CornerRadius="1.5"
                                        Margin="1">
                                        <Border.Background>
                                            <LinearGradientBrush StartPoint="0.5,0" EndPoint="0.5,1">
                                                <GradientStop Color="#FFF6F8F9" Offset="0.02"/>
                                                <GradientStop Color="#FFB8B8B8" Offset="0.996"/>
                                            </LinearGradientBrush>
                                        </Border.Background>
                                        <Grid MinWidth="150">
                                            <Grid.RowDefinitions>
                                                <RowDefinition/>
                                                <RowDefinition Height="Auto"/>
                                            </Grid.RowDefinitions>
                                            <ContentPresenter
                                                Content="{TemplateBinding BusyContent}"
                                                ContentTemplate="{TemplateBinding BusyContentTemplate}"
                                                Margin="8"/>
                                            <ProgressBar
                                                Grid.Row="1"
                                                Style="{TemplateBinding ProgressBarStyle}"/>
                                        </Grid>
                                    </Border>
                                </Border>
                            </Grid>
                        </ContentPresenter>
                    </Grid>
                </ControlTemplate>
            </Setter.Value>
        </Setter>
    </Style>
</ResourceDictionary>



Использование в разметке окна:

Код: xml
1.
2.
3.
<myctrls:BusyIndicator x:Name="BISLAFR" BusyContent="Loading data..." IsBusy="{Binding}">
 //здесь другие контролы, которые блокируются, пока происходит ожидание
<myctrls:BusyIndicator>



Использование либо через биндинг в xaml, либо в коде через BISLAFR.IsBusy=true/false
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 32, страница 2 из 2
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / окно ожидания
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]