|
Как на WPF создаёте сложные интерфейсы? (рассуждения, опыт)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Один xaml реально разбить на несколько файлов? Скажем, чтоб один отвечал за некую боковую панельку, другой за меню, третий за таблицу, занимающую всю оставшуюся часть окна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.08.2016, 13:43 |
|
Как на WPF создаёте сложные интерфейсы? (рассуждения, опыт)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles Weyland, как я уже писал, я лично разбиваю на DataTemplate'ы практически всё дерево. Каждый DataTemplate у меня находится в отдельном XAML файле Стили как правило тоже, все вспомогательные объекты обычно валются в XAML'е к которому относятся (которые нет смысла выносить в 1 файл) В итоге, всё это мержится согласно своим зависимостям и открывается окно с соответствующим ContentTemaplte'ом. + нет ни каких проблем с триггерами и возможностью повторного использования шаблонов ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.08.2016, 14:04 |
|
Как на WPF создаёте сложные интерфейсы? (рассуждения, опыт)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles WeylandОдин xaml реально разбить на несколько файлов? Скажем, чтоб один отвечал за некую боковую панельку, другой за меню, третий за таблицу, занимающую всю оставшуюся часть окна.я оформляю в виде юзерконтролов. Панелька, меню, таблица - все отдельными контролами со своими вьюмоделями, корневое окно содержит простенькую разметку позиционирования юзерконтрлов и какого-то общего обрамления. Роман не любит юзерконтролы из-за лишнего контентпрезентера, но я считаю, что они вполне оправдывают удобство работы с ними и возможность видеть превью формы в дизайнере. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.08.2016, 22:22 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&gotonew=1&tid=1440624]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
167ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
6ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 243ms |
total: | 508ms |
0 / 0 |