powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Концепция логика приложения
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Концепция логика приложения
    #38673809
Nechto
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте.

Почитав про wpf mvvm, примерно сложилось некоторое представление, как с этим работать. Теперь я бы хотел обсудить логику приложения, которое планирую разработать.
Хотелось бы услышать ваше мнение, вдруг я что-то упустил или пошёл не в верном направлении.

Надеюсь доступно и понятно нарисовал.
...
Рейтинг: 0 / 0
Концепция логика приложения
    #38680824
Фотография pation
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Nechto,

них.. не понятно
...
Рейтинг: 0 / 0
Концепция логика приложения
    #38681815
DoctorZelen
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Nechto,
по-моему вы загнались )
MVVM на пальцах - View - это ваша форма/юзерконтроль, Model - класс, БД; ViewModel - это ваш CodeBehind, т.е. тот самый код, который вы обычно писали, скажем так реализация логики вашей вьюшки, только теперь все это выносится в отдельный класс и все элементы и команды биндятся к Property. В коде вьюшки вы указываете только сам биндинг т.е. dataContext = new классViewModel().
Ну это так, примитивно.
Советую сходить на сайт telerik там есть демо-прога, вот советую ее скачать и посмотреть на код, вот там хорошо видна работа паттерна.
Лично мне помогла статья
http://svyatoslavpankratov.blogspot.ru/2011/11/mvvm-pattern-1.html
ну и чтобы не изобретать велосипеды - http://mvvmlight.codeplex.com/
...
Рейтинг: 0 / 0
Концепция логика приложения
    #38681909
Roman Mejtes
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
кстати на счет команд, я вот обычно всегда выделяю на 1 команду 1 класс и наследую его от BaseCommand который наследует ICommand. Получается, что для каждой команды я использую отдельный класс, после этого добавляю классы в ресурсы формы и прикручиваю их к полю Command={StaticResource <имя>}.
Заметил, что некоторые делаю класс SimpleCommand или Command, наследуют его от ICommand и потом делают в классе реализации 2 делегата.
В 1 варианте, получается 1 команда, 1 класс, команда может быть не привязана в ViewModel вообще, так как в виде параметра мы можем передавать, что угодно.
Во 2 варианте, реализация команды попадает прямо в класс ViewModel, лично мне такой вариант не нравится, так как класс и так не маленький обычно, а с командами приходится делать Partial Class или еще как то изгаляться.

что вы думайте по этому поводу?
...
Рейтинг: 0 / 0
Концепция логика приложения
    #38681915
Фотография Алексей К
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Roman Mejtesчто вы думайте по этому поводу?Например, вот базовый класс для вьюмоделей, редактирующих список. С вариантом "команда-класс" такое вряд ли возможно.
...
Рейтинг: 0 / 0
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Концепция логика приложения
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]