|
Как мне создать WPF User Control dll, а затем протестировать его в другом WPF приложении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я сделал контрол, используя WPF User Control шаблон. Но, не знаю как сделать из него библиотеку dll? Я новичок в .NET и нигде не могу найти подробного описания. Отдельно понимаю, как сделать свой dll класс, а вот про WPF нет толковой информации. Подскажите, пожалуйста, только по-возможности по шагам. Заранее спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2015, 17:34 |
|
Как мне создать WPF User Control dll, а затем протестировать его в другом WPF приложении?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ilya Sandler, создаешь проект, WPF Control Library закидываешь туда своё борохло, профит. Это самый простой путь . после сборки получаешь Dll. В солюшене создаешь еще 1 проект, WPF Application и там добавляешь в referense существующий проект делаешь созданный проект приложения запускаемым. Готово ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2015, 17:52 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я так и делал. Но у меня во втором проекте не виден мой контрол. Вопрос, что значит после сборки получаешь dll? Я сделал build и получил dll, а также еще файлы. Именно этот dll является моим классом, который я добавляю в другой проект? Если да, то я так и сделал, но мой контрол не виден во втором проекте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2015, 18:11 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ilya Sandler, dll - это динамически загружаемая библиотека и не более того ) в не может вообще не быть классов, а только набор методов класс - абстрактный тип данных для начала изучите основы ООП, иначе дальше возиться смысла нет. для того, чтоб в прокте приложения был доступен ваш контрол, подключите в Referense проект с контролом к запускаемому проекту. затем подключите пространство имён созданного вами контрола в XAML файл и добавте его на форму аля Код: xml 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2015, 21:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+