powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как мне создать WPF User Control dll, а затем протестировать его в другом WPF приложении?
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Как мне создать WPF User Control dll, а затем протестировать его в другом WPF приложении?
Ilya Sandler
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Я сделал контрол, используя WPF User Control шаблон. Но, не знаю как сделать из него библиотеку dll? Я новичок в .NET и нигде не могу найти подробного описания. Отдельно понимаю, как сделать свой dll класс, а вот про WPF нет толковой информации. Подскажите, пожалуйста, только по-возможности по шагам. Заранее спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Как мне создать WPF User Control dll, а затем протестировать его в другом WPF приложении?
Roman Mejtes
Участник
Ilya Sandler,

создаешь проект, WPF Control Library
закидываешь туда своё борохло, профит. Это самый простой путь .
после сборки получаешь Dll.
В солюшене создаешь еще 1 проект, WPF Application и там добавляешь в referense существующий проект
делаешь созданный проект приложения запускаемым.
Готово
...
Ilya Sandler
Гость
Я так и делал. Но у меня во втором проекте не виден мой контрол.
Вопрос, что значит после сборки получаешь dll? Я сделал build и получил dll, а также еще файлы. Именно этот dll является моим классом, который я добавляю в другой проект?
Если да, то я так и сделал, но мой контрол не виден во втором проекте.
...
Roman Mejtes
Участник
Ilya Sandler,

dll - это динамически загружаемая библиотека и не более того ) в не может вообще не быть классов, а только набор методов
класс - абстрактный тип данных

для начала изучите основы ООП, иначе дальше возиться смысла нет.
для того, чтоб в прокте приложения был доступен ваш контрол, подключите в Referense проект с контролом к запускаемому проекту.
затем подключите пространство имён созданного вами контрола в XAML файл
и добавте его на форму аля

Код: xml