powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WPF, Silverlight [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Lightswitch + TVFS (table valued functions)
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
Lightswitch + TVFS (table valued functions)
gma-FFFFF
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте,
У меня есть БД MS SQL Server и к ней надо сделать простенькую "морду". Так как я разработчик 0 уровня, то для этих целей выбрал Lightswitch.
В базе данных у меня есть таблица, которая хранит сведения о документе и сам документ в формате xml. Также в БД есть TVFS, которые умеют парсить этот xml и выдавать новые таблички с отдельными аспектами его содержимого.
Никак не могу понять как заставить Lightswitch при выделении записи из таблицы с документами вызывать эти TVFS и в разделе Details отображать их содержимое.
Есть конечно идея сделать View, который будет вызывать TVFS в отношении всех XMl(а View Lightswitch по умолчанию прекрасно использует), но что-то мне подсказывает, что это какое-то неправильное решение.
Другое направление - использовать WCF RIA. Вроде как он должен сделать то, что мне надо. Но как - не понятно.
Помогите, пожалуйста.
...
Рейтинг: 0 / 0
Lightswitch + TVFS (table valued functions)
gma-FFFFF
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Сходил в сторону View-не помогло. LightSwitch поддерживает только примитивные View с фильтрацией. Более сложные запросы не срабатывают, т.к. возникает проблема с дублированием ключей. Если используешь функцию row_number() и потом "вручную" через. lsml файл пытаешься объяснить LightSwitch, что это поле ключ, то приложение не работает (может кстати я просто что-то неправильно отредактировал).
Думаю, что мой вопрос можно упростить: Как в LightSwitch создавать свои собственные запросы, которые возвращают столбцы отличающиеся от столбцов, содержащихся в основной таблице?