|
Lightswitch + TVFS (table valued functions)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте, У меня есть БД MS SQL Server и к ней надо сделать простенькую "морду". Так как я разработчик 0 уровня, то для этих целей выбрал Lightswitch. В базе данных у меня есть таблица, которая хранит сведения о документе и сам документ в формате xml. Также в БД есть TVFS, которые умеют парсить этот xml и выдавать новые таблички с отдельными аспектами его содержимого. Никак не могу понять как заставить Lightswitch при выделении записи из таблицы с документами вызывать эти TVFS и в разделе Details отображать их содержимое. Есть конечно идея сделать View, который будет вызывать TVFS в отношении всех XMl(а View Lightswitch по умолчанию прекрасно использует), но что-то мне подсказывает, что это какое-то неправильное решение. Другое направление - использовать WCF RIA. Вроде как он должен сделать то, что мне надо. Но как - не понятно. Помогите, пожалуйста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.11.2016, 10:38 |
|
Lightswitch + TVFS (table valued functions)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сходил в сторону View-не помогло. LightSwitch поддерживает только примитивные View с фильтрацией. Более сложные запросы не срабатывают, т.к. возникает проблема с дублированием ключей. Если используешь функцию row_number() и потом "вручную" через. lsml файл пытаешься объяснить LightSwitch, что это поле ключ, то приложение не работает (может кстати я просто что-то неправильно отредактировал). Думаю, что мой вопрос можно упростить: Как в LightSwitch создавать свои собственные запросы, которые возвращают столбцы отличающиеся от столбцов, содержащихся в основной таблице? Сейчас возникла идея ,что может быть надо создать в intrinsic db(внутренней бд) таблицу, которая должна появиться в результате запроса и переопределить её запросы для возврата через linq нужного мне содержимого? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.11.2016, 09:43 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=21&fpage=10&tid=1440593]: |
0ms |