|
Контакт-лист техсаппорта. Контроль статуса специалиста.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток. Возникла задачка следующего характера. Допустим есть n-ое число технических специалистов оказывающих удаленную поддержку несметному полчищу юзеров одной крупной организации. Поддержка эта реализуется с помощью UltraVNC в режиме обратного подключения. Есть идея немного систематизировать задачу. Для всех пользователей предполагается создать приложение напоминающее контакт-лист мессенджера, со списком специалистов и их кратким описанием. У спецов на рабочих местах свое приложение, позволяющее обозначить свое присутствие и готовность к работе, а так же, в случае необходимости, подкорректировать информацию о себе в базе. Собственно вопрос как правильно реализовать схему статусов для специалистов поддержки. Т.е. сделать что-то типа - Свободен, Занят, Отключен и т.п... Причем контролировать эти статусы максимально оперативно и по возможности исключить залипания (т.е. ситуации когда машина или приложение спеца внезапно рубанулись, а статус по прежнему к примеру Свободен)... Подскажите пожалуйста. Может кто делал подобное, куда копать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.03.2014, 16:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&tid=1403173]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
49ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
22ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 12ms |
total: | 122ms |
0 / 0 |