|
RTF выравнивание значения ВНУТРИ ЯЧЕЙКИ таблицы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте уважаемые Гуру! Я не студент и не профи. Просто очень люблю программирование. (Отнеситесь с пониманием подалуйста) Подскажите пожалуйста как можно сделать выравнивание значения ВНУТРИ ЯЧЕЕК таблицы? Например: Текст по левому краю одной ячейки в строке, а Число - по правому краю другой ячейки в этой же строке (как в Word) trql, trqr и trqc - выравнивают всю таблицу относительно страницы, а мне нужно именно относительно границ ячейки Заранее всем благодарен ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2019, 17:22 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arbit(как в Word)Если вопрос про формат RTF, то ответ а) посмотреть в спецификацию б) выровнять в ворде, сохранить как rtf и посмотреть, что получилось А если вопрос не про формат RTF... тогда не очень понятно про что. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2019, 17:51 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProЕсли вопрос про формат RTF, то ответ а) посмотреть в спецификацию б) выровнять в ворде, сохранить как rtf и посмотреть, что получилось Это первое что я сделал перед тем как обратиться за помощью. а) В спецификации в разделе работы с таблицами нашел только \trql, \trqr и \trqc Но выравнивают всю таблицу (об этом писал выше) б) В Word на пустом листе создал таблицу из одной строки и 1 столбца и получил полный лист формата А4 лишнего RTF кода, в котором мне сложно разобраться где там описано выравнивание ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.02.2019, 19:48 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+