Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день! Допустим в поле ввода необходимо вводить только целые числа. В случае, если пользователь неправильно ввел данные, то пользователь должен получить соответствующее сообщение. В каком месте и каким образом можно обработать ошибку во избежание неправильного ввода данных в ASP стиранице? Просьба сильно на меня не ругаться так как я новичок в этом деле. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2004, 15:31 |
|
||
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Псмотрите использование компонент контроля ввода - разных валидаторов, как раз для вашего случая. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2004, 15:58 |
|
||
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
+ можно к Яваскрипт обратиться. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2004, 17:27 |
|
||
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Валидаторы осуществляют контроль ввода на клиенте, а потом на сервере, т.е. тот же javascript (проверка на клиенте). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2004, 17:43 |
|
||
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если бы Вы меня просветили, что такое валидаторы и как их использовать, было бы замечательно)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.05.2004, 18:13 |
|
||
|
Обработка ошибок!
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+