Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Нужен совет: как развернуть приложение ASP.NET (обёртка?)? Подводные камни?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Это опять я со своим вопросом как легче развернуть приложение: так, чтобы минимально необходимая квалификация пользователей была как можно ниже . Я новичок в ASP.NET, два несложных проекта у меня есть, но работали они с моего компа (как разработчика), так что возник вопрос про развёртывание. Пишу я приложение для работы в локальной сети с использованием ASP.NET. Не суть важно, что оно будет делать, но стандартный процесс запуска будет выглядеть так: 1) Пользователь запускает браузер Internet Explorer 2) Вводит имя сервера и название веб-страницы. Можно было бы поставить и Default, но вдруг потом будет ещё подобный софт? Так вот, как можно избавить пользователя от необходимости выполнять пункты 1 и 2? Я думаю, что раз уж они привыкли (а они действительно привыкли) к стандартным Windows-приложениям, то сделать, скажем, на C++ Builder или Delphi (win32, чтобы не устанавливать framework) простенький exe-шник, который будет содержать компонент TCppWebBrowser (точно не помню, так как эти среды сейчас у меня на компьютере не установлены), т.е. он отображает интернет страницы, как это делает IE (что-то подобное есть на c# в VS 2005 под WinForms). К exe-файлу будет прилагаться какой-нибудь аналог ini-файла с настройкой имени сервера и пути к странице (или я жёстко зашью путь по умолчанию в exe-файл, но будет возможность и изменить). В итоге, пользователю достаточно запустить exe-файл и всё – в окне приложения отображается моя страница, а дальше он работает как если бы это