powered by simpleCommunicator - 2.0.60     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / ASP.NET [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите новичку разобраться с localhost-ом
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
Помогите новичку разобраться с localhost-ом
typus
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день,
попытаюсь объяснить ситуацию,я начинающий,изучаю .Net в основном самостоятельно и дистанционно,учусь работать в MSVS 2003,несколько дней назад перестал выходить на локальные страницы своих проектов, до этого все было в порядке, а теперь, при debug sln-файла выскакивает окно,
[attachmentid=59743/ScreenShot1001.jpg]

при попытке открыть страницу в браузере пишет
[attachmentid=16176]

Кто может подсказать, где что сломалось и как это можно поправить?Пробовал переустанавливать IIS,не помогло.Недавно переустановил IE,поставил IE7RC1,так как на 6-ке последнее время большие глюки были.Может быть из-за этого?
И по ходу,еще вопрос,недавно столкнулся с такой ситуацией.
Если захожу на сайты, написанные на ASP(например,odnoklassniki.ru),включаются процессы aspnet_wp.exe и dllhost.exe.
(иногда(часто, но не всегда,вчера, например,весь день включались эти процессы, а сегодня нет?))
Оба приложения нормальные,не вирусы, не в этом дело.
Странно, что оба эти процессы запускаются у меня, когда ведь сайт обрабатывается не на моей стороне, а на стороне сервера.Ведь если было бы по другому, то для просмотра тех же одноклассников у всех должен стоять как минимум IIS и Net Fr-k 1.1 хотя бы.А они по умолчанию в винде не стоят.Тем более, если это вдруг не винда, а к примеру линух.