Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Проблема с dll в WebService
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго времени суток. Обстоятельства вынудили написать вебсервис и изначально я его написал, используя AXIS C. Однако его "стабильность", проблемы с кодировкой и еще многие неприятности побудили меня посмотреть в сторону WebService на C#, однако в нем я новичок — посуму возникла следующая проблема: Задача веб сервиса — вызывать функции из dll на С++, что с лихвой делается, однако этой dll для работы нужно еще ряд dllок, которые она успешно находит если мутить просто Windows Application на C#. Однако когда создаю WebService то она их не находит Ж( пробывал и в переменных окружения прописать, и в системные директории их скинуть и собственно в бин папку сервиса — безрезультатно. Полазив в настройках IIS тоже ничего адекватного не нашел. Как я понимаю либо привелегий нет либо надо гдето в конфигах вебсервиса указать.. но никакой информации про это не нашел. Буду крайне благодарен если кто намекнет как решать проблему. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.11.2006, 00:47 |
|
||
|
Проблема с dll в WebService
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+