powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / ASP.NET [игнор отключен] [закрыт для гостей] / нужен ваш совет по хранению фото)
13 сообщений из 13, страница 1 из 1
нужен ваш совет по хранению фото)
gromex
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто имеет хороший опыт по поводу организации хранения фото (мне сложно посчитать, так как опыта нет совсем).

Суть вопроса в следующем:
пользователи имеют возможность загружать фото на сайт.

Вопрос:
какой вариант хранения фото экономически целесообразнее (предполагаем, что количество загружаемых фото не ограничиваем)?:
1. храним фото на хостинге сайта, так как если хранить их на платных сервисах (например, Amazon), то затраты В РЕЗУЛЬТАТЕ аналогичные;
2. лучше подключиться к платному сервису, например, Amazon.

Для меня лично, конечно, не связываться со сторонними сервисами, в силу банальной лени: сайт здесь, а сервис по хранению там.. "ходи" следи за оплатой и т.д...

Обязательное условие: бесплатные сервисы по хранению фото не рассматриваются в силу специфики сайта.

Очень буду благодарен за дельный совет)
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография SanSYS
Участник
ну если экономически, то могу порекомендовать http://mochahost.com/webhosting_windows.php - Disk Space UNLIMITED за копейки
...
Deza
Участник
gromex,
БД?
...
gromex
Гость
Deza,

MSSQL
...
gromex
Гость
SanSYSну если экономически, то могу порекомендовать http://mochahost.com/webhosting_windows.php - Disk Space UNLIMITED за копейки

спасибо. посмотрел. для меня не принципиальное отличие в стоимости от паркинга. только с паркингом много лет работаю и все устраивает.
...
Deza
Участник
gromex,

эм, имел ввиду, почему бы в БД не хранить?
...
gromex
Гость
Dezagromex,

эм, имел ввиду, почему бы в БД не хранить?

как раз и имел ввиду своим вопросом: что выгоднее, хранить у себя или привлекать сторонний платный сервис по хранению?