|
EF6 навигационное свойство из другого контекста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Извиняюсь за глупый вопрос, на который, возможно, уже не один раз отвечали. Я новичок в ЕФ и не могу понять, по каким ключевым словам искать( Суть проблемы - есть приложение с моделью EF codefirst, в котором реализован класс namespace ExpressTest.Models.Entities { public class Person : Entity { } } using ExpressTest.Models.Entities; namespace Learnings.Models { public class Attendance { public int ID { get; set; } public int? ListenerID { get; set; } public Person Listener { get; set; } public int? AddedUserID { get; set; } public Person AddedUser { get; set; } public DateTime AddedWhen { get; set; } } } ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2017, 13:55 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Случайно ткнул отправить, а что, сейчас сообщения нельзя изменять? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2017, 13:57 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GlassMorreсейчас сообщения нельзя изменять? Отправленные сообщения не правятся. Всегда так было. Пользуйся кнопкой "Пред. просмотр" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2017, 14:02 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ладно, просьба игнорировать первопост. Есть класс Person Код: c# 1. 2. 3. 4. 5.
Есть соседний проект, где мне нужно использовать этот класс и этот контекст. Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Но при создании бд ЕФ создает таблицы в новом контексте. Подскажите, могу ли я использовать данные из первого контекста в качестве навигационного свойства для второй модели? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2017, 14:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Что мешает вынести работу с БД и/или репозиторий в отдельный проект и юзать из обоих проектов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.07.2017, 14:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Разные разработчики. И я использую наработки уже готового проекта, останавливать работу готовых вещей для переделки никто не будет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||