Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Динамичная форма в JavaScript...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго времени суток, All... Возникла следующая необходимость! При выборе SELECT надо динамически менять параметры формы... То есть, например, через SELECT если я выбираю "пункт-2", то автоматически появляется следующий SELECT с цифрами (например 1,2,3,4,5,6...n). При выборе какого-то числа (из второго select`a) появляется такое же количество INPUT`ов для заполнения... Если я в самом первом SELECT`е при этом выберу что-то другое - все открытое ранее должно исчезать... Помогите, кто знает! Я программист на PHP+MySQL и совершенно не знаю JAVA... А 4 рефреша (к примеру) - это, по-моему, уже перебор! Заранее благодарен... PS. Заранее прощу прощения, если подобные темы не раз обсуждались здесь... Нет возможности физической поискать как следует! :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.02.2006, 00:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Говорю же - лишние посты формы ни к чему! Там только в одном случае это требуется... и при самом тяжелом случае будет ЧЕТЫРЕ отправки формы на сервер... Потому и планирую реализовать на JavaScript, а как - без понятия... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.02.2006, 03:13 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Например так, делаешь форму в 2 фрейма, один невидимый рисует второй поле для вывода делаешь выбор рисующий фрейм форитрует другой. -- Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.02.2006, 11:07 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+