|
|
|
Что есть почитать типа "Алгоритмы программирования для начинающих"?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Что есть по сабжу? Я являюсь специалистом в области добычи и обработки данных, никогда профессионально не программировал, т.е. базы в этой области у мну нет. Нужно что-то прочитать без привязки к какой-либо технологии и объектной модели, чтобы велосипед типа пузырьковой сортировки не изобретать. ----- Гори в аду, Progress OpenEdge!!! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 17:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
кладовщик, Если тема - "алгоритмы вообще", то, как говорится, большому кораблю - большую торпеду: Кормен, Лейзерсон, Ривест, Штайн "Алгоритмы: построение и анализ" (Introduction to Algorithms). Алгоритмы, иллюстрирующие картинки, подробные разъяснения. Единственный минус - 1296 страниц. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 21:10 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
кладовщик, Кормен. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 21:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 22:21 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NoLockКнут! http://www-cs-faculty.stanford.edu/~uno/ rt9999да куйня полная этот Кнут даже в руки не берите У него херовый стиль Епанутый чувак Накуй мне по жизни те числа фибоначчи или перемножение матриц? Науй мне вся эта поебень? Цыбули в доме нет, а я буду "перемножать матрицы" ну перемножу я, да векторное произведение сделаю, векторов а цыбуля от этого в доме не появится ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 22:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ZyK_BotaN, rt9999напалм retty, когда он в неадеквате, использует напалм особенной поражающей силы, это да ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.06.2011, 22:32 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+