|
|
|
Информатика. Теоретические вопросы
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
учусь на специальности прикладная информатика, был у нас такой предмет "Введение в специальность", там пару раз нам лекции почитали и всё, а теперь нам заявили что в понедельник зачет будет, дали 100 вопросов, и фиг знает как на них отвечать, они сложные какие-то.. Вот часть из них, может кто-нибудь, если знает ответы, поможет? 1. Для оценки какого свойства модуля считают число его операторов? 2. Как называется обращение серверного языка веб-программирования, с помощью которого он получает информацию из хранилищ данных? 3. Какой из компонентов не характеризует программу как разработанную с использованием объектно-ориентированного подхода? 4. Какой из перечисленных подходов к модульному программированию не относятся к классическим? 5. Какой модуль может выполнять операции над одной структурой данных, которая считается неизвестной вне этого модуля? 6. Какую функцию обычно не реализуют при помощи клиентского языка веб-программирования? 7. На каком этапе развития корпоративных веб-порталов возникла функция множественной аутентификации пользователей сразу в нескольких ресурсах? 8. На каком этапе развития корпоративных веб-порталов возникла функция формирования корпоративных экспертных систем? 9. Что из перечисленного не относится к хорошему стилю программирования? 10. Что из перечисленного обладает поведением? 11. Что из перечисленного обычно не описывает стандарт оформления кода? 12. Что из перечисленного относится к хорошему стилю программирования? P.S. я понимаю, что это очень нагло с моей стороны) но мне нужно найти ответы на эти вопросы. Я ищу в интернете, но всё равно не могу найти( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.06.2012, 23:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+