|
|
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я сразу скажу что я программист .NET вот решил у вас спросить можна ли мне решить одну задачу через WinAPI. Вот суть проблемы. Есть одна фирма там 70 компов и есть общие сетевые папки, так вот некоторые корявые пользователи иногда удаляют некоторые сетевые папки (это бывает редко но на эти папки права урезать нельзя). Так вот средствами .NET я могу отловить момент удаления папки а кто это сделал нет(знаю на сервере можна включить аудит но это не решит полностью проблему). Вот хотел у вас спросить есть ли WinAPI функции которые могут показывать пользователя который удалил сетевую папку. Спасибо. Модератор: Тема перенесена из форума "C++". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.08.2012, 12:33 |
|
||
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
VIT2708, Модератор зачем ты сюда перенес мою тему? Я специально задал ее на C++ форуме так как они программируют используя WinAPI. А здесь я сомневаюсь что получу ответ. И в форум .NET это уж точно не переноси. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2012, 22:14 |
|
||
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
VIT2708, сисадмина смените ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2012, 22:31 |
|
||
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Долго админов менять придется )) пока не найдется такой который будет отлавливать пользователей удаляющих файлы на файлопомойке Специальных функций для этого на WinAPI нет ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.08.2012, 02:14 |
|
||
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
VIT2708но на эти папки права урезать нельзя NTFS Permissions ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.08.2012, 09:56 |
|
||
|
Сетевые папки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+