|
|
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вопрос для профессионалов в сфере разработки ПО. Я начинающий программист .NET(C#), разрабатываю Web-приложение на ASP.NET MVC. Знаю основы программирования, знаю ООП, SQL. Теперь хочу параллельно изучать программирование под Android на Java и под IOS на Objective-C. Скажите пожалуйста, возможно ли параллельное изучения нескольких языков программирования(C#, Java, Objective-C)? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 11:54 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Sabyrov.Talgat, Возможно. Скажу более того: каждый современный программист должен знать всю эту, Вами перечисленную, хрень. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 13:25 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ShSergeSabyrov.Talgat, Возможно. Скажу более того: каждый современный программист должен знать всю эту, Вами перечисленную, хрень.Не знаю ничего из этого. Какой я несовременный программист... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 13:32 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ShSerge, Еще вопрос. Мне 20 лет, и владею навыками которые написал выше. Не опаздываю ли я? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 14:10 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Sabyrov.TalgatShSerge, Еще вопрос. Мне 20 лет, и владею навыками которые написал выше. Не опаздываю ли я? опаздываешь машинные коды, ЯСК, кобол, фортран, алгол, пл/1, рпг,,. а умеешь на сортировочной машине работать ии дырки на перфоленте заклеивать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 14:37 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ViPRos, Мне кажется сейчас этим никто не занимается. Ну и я конечно не умею всего этого ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.03.2014, 14:41 |
|
||
|
C#, Java, Objective-C
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+