powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация очередности хода в игре
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Реализация очередности хода в игре
    #39837231
Фотография Areostar
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Появиласи идейка реализовать браузерную игруб настолку(раньше этим не занимался)

Вопрос как рализовать очерёдность хода. Тоесть пока игрок А не завершит ход играки В С и D не могут ничего сделать. после игрока A очередь переходит к играку B и так далее покругу!

Может есто подробные статьи, уроки.

Рализовывать думаю, ну клиент ясно HTML+CSS+JS сервер может быть варианты PHP Python Node.js(в процессе изучения)

А вы что порекомендуете выбрать!?
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837250
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Организационно - никак. Если правила игры таковы - то надо ждать пока игрок А сделает ход.
Или выкинуть его из игры голосованием.

Или вопрос в технической сфере?
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837256
Фотография Areostar
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

Конечно в технической сфере!

Как блокирывать сотальных играков пока тот чей черёд играть не переставит фишку или не выложит карту?
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837258
Фотография Aklin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonОрганизационно - никак. Если правила игры таковы - то надо ждать пока игрок А сделает ход.
Или выкинуть его из игры голосованием.

Или вопрос в технической сфере?
Нередко ставят таймер, в течение которого очередной игрок должен сделать ход. Если не сделал, его выкидывают в "аут оф зе тейбл", а если пропустит еще два раунда, то со стола вовсе, освобождая стул.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837259
Фотография Aklin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AreostarКак блокирывать сотальных играков пока тот чей черёд играть не переставит фишку или не выложит карту?
А что именно не понятно? Как блокировать игрокам возможность жать на кнопку? Ну так прячьте кнопку, пока игрок А не сходит...
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837261
Фотография Areostar
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aklin,

и как определять кому именно прятать кнопку?

Игровой стол отражиется у каждого по своему
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837272
Фотография LocksmithPC
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Areostar, пусть жмет кнопку. Не обрабатывай событие
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837278
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AreostarПоявиласи идейка реализовать браузерную игруб настолку(раньше этим не занимался)
Вопрос как рализовать очерёдность хода.
Это вопрос типа "Появилась идейка спроектировать автомобиль. Вопрос, сколькими болтами прикручивать колёса?"

Реализация очерёдности хода - это мелочь, которая представляет вопрос только в том случае, если над архитектурой решения не думал в принципе. Как только чуть-чуть её себе представишь - ответ на вопрос станет очевиден.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837279
Фотография softwarer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Areostarи как определять кому именно прятать кнопку?
Подсказываю: есть сервер, который сообщает клиенту текущую игровую ситуацию.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837310
Фотография Areostar
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
softwarer,

Понял
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837399
Фотография Aklin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AreostarAklin,

и как определять кому именно прятать кнопку?

Игровой стол отражиется у каждого по своему
Первыми ходят белые обычно.
Соотвественно у черных нужно прятать кнопку.
Кому достанется белый, а кому черный - должен решить ваш сервер.

А вообще вопросы странные. Из серии, почему у автомобилей круглое колесо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Реализация очередности хода в игре
    #39837425
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Тут надо напомнить что игровая логика (или бизнес-логика или любая другая) декларируется
и проверяется на сервере.

Бразуер с помощью Ajax, или чего угодно просто получает уведомления о том что игровая ситуация
изменилась и соотв. отрисовывает доску и фигуры игроков.

Что еще тут добавить. Ну и хайдить и подсвечивать кнопки - это вторично.

Сервер - первичен. И Session объект который хранит доску и фигуры и игроков.
...
Рейтинг: 0 / 0
12 сообщений из 12, страница 1 из 1
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Реализация очередности хода в игре
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]