Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Динамичная форма в JavaScript... / 7 сообщений из 7, страница 1 из 1
12.02.2006, 00:39
Тупой!
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Динамичная форма в JavaScript...
Доброго времени суток, All...
Возникла следующая необходимость! При выборе SELECT надо динамически менять параметры формы...
То есть, например, через SELECT если я выбираю "пункт-2", то автоматически появляется следующий SELECT с цифрами (например 1,2,3,4,5,6...n).
При выборе какого-то числа (из второго select`a) появляется такое же количество INPUT`ов для заполнения...
Если я в самом первом SELECT`е при этом выберу что-то другое - все открытое ранее должно исчезать...
Помогите, кто знает! Я программист на PHP+MySQL и совершенно не знаю JAVA... А 4 рефреша (к примеру) - это, по-моему, уже перебор!
Заранее благодарен...

PS. Заранее прощу прощения, если подобные темы не раз обсуждались здесь... Нет возможности физической поискать как следует! :(
...
Рейтинг: 0 / 0
12.02.2006, 02:23
Green2
Участник
Если текста много то можно форму на сервер отправлять.
--

Posted via ActualForum NNTP Server 1.3
...
12.02.2006, 03:13
Тупой!
Гость
Говорю же - лишние посты формы ни к чему! Там только в одном случае это требуется... и при самом тяжелом случае будет ЧЕТЫРЕ отправки формы на сервер... Потому и планирую реализовать на JavaScript, а как - без понятия...
...
12.02.2006, 11:07
Green2
Участник
Например так, делаешь форму в 2 фрейма, один невидимый рисует второй поле для вывода
делаешь выбор рисующий фрейм форитрует другой.
--

Posted via ActualForum NNTP Server 1.3
...
12.02.2006, 11:48
Тупой!
Гость
Green2 ссылку можно на пример или подробное описание, потому как:
авторсовершенно не знаю JAVA
...
12.02.2006, 14:22
Тупой!
Гость
Методом тыка выполнил кое как первую часть...

<script>
function sel(obj){
f=document.getElementById('hide1').style;