|
|
|
Как заставить народ читать инструкции ?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет всем ! Я разработчик коммерческого ПО, довольно сложного, навороченного и дорогого. Часто звонят люди с вопросами, развернутые ответы на которые есть в инструкции. Инструкция тоже внятная и очень подробная, есть пошаговые инструкции, как сделать то-то и то-то. Но почти никто инструкции не читает ! И еще обижаются, когда отсылаешь читать мануал. Есть ли какие-то способы заставить, не мытьем, так катаниЭм, читать инструкции ??? ------------------------------ Linux - must die. Долгих лет тебе, Билли ! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.06.2007, 13:02 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Точно так же, как и на любом форуме: на элементарные вопросы отвечать RTFM. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.06.2007, 13:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Простому бедному юзеру гораздо проще спросить, чем лазить, искать и исполнять пошаговые инструкции пусть в идеальном хелпе. На форум наш погляди, тут тьма с позволения сказать программеров предпочитает клепать топики, вместо того чтоб в хелп для начала поглядеть, а ты хочешь чтоб юзеры мануалы читали. Имхо нереально. И опять же таки имхо, заплатили - имеют право. Конечно в идеале они должны трахать мозги клиентской поддержке, а не девелоперу, у него и без того проблем полно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.06.2007, 13:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
defecator Но почти никто инструкции не читает ! И еще обижаются, когда отсылаешь читать мануал. Есть ли какие-то способы заставить, не мытьем, так катаниЭм, читать инструкции ??? из собственного опыта - нет, таких способов нет, проще нанять человека на горячюю линию, который будет отвечать на такие вопросы, увы ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.06.2007, 13:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+