|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Скажем есть указатель Код: c# 1.
я ведь могу инициализировать его каким нибудь адресом Код: c# 1.
и потом использовать в арифметических выражениях Код: c# 1. 2.
это ведь не нарушит ничего в программе? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 11:24 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Какой изврат ((( Работать будет, но потом сам забудешь про него и будешь долго косяк в коде искать. Используй union, его для того и придумали чтобы разные типы в одной и той же памяти хранить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 12:17 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima TРаботать будет А что будет при переходе с архитектуры 32 на 64 бита? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 12:34 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex55555Dima TРаботать будет А что будет при переходе с архитектуры 32 на 64 бита? Ничего. Он приводит к int, а это везде 32 бита. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 12:43 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima Talex55555пропущено... А что будет при переходе с архитектуры 32 на 64 бита? Ничего. Он приводит к int, а это везде 32 бита. Вы ошиблись. Размер переменной типа int далеко не везде равен 32 битам. И указатели разных размеров бывают... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 14:14 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima TКакой изврат ((( Работать будет, но потом сам забудешь про него и будешь долго косяк в коде искать. Используй union, его для того и придумали чтобы разные типы в одной и той же памяти хранить. в смысле? так? Код: c# 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 14:24 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7в смысле? так? Да ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 14:26 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima Tjenya7в смысле? так? Да спасибо. на этом варианте остановлюсь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 14:40 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7Dima Tпропущено... Да спасибо. на этом варианте остановлюсь. более того, я же могу сделать так Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
и тогда мне не нужен войд. и не нужно создавать где то переменную о типе данных. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 15:01 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 и не нужно создавать где то переменную о типе данных. Нужно. Проблема не исчезла. При чтении по указателю тебе неизвестно сколько байт читать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 15:09 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima Tjenya7 и не нужно создавать где то переменную о типе данных. Нужно. Проблема не исчезла. При чтении по указателю тебе неизвестно сколько байт читать. и нет способа знать где в юнион был оверлей? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 15:13 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7Dima Tпропущено... Нужно. Проблема не исчезла. При чтении по указателю тебе неизвестно сколько байт читать. и нет способа знать где в юнион был оверлей? Нет. union это просто способ написать код по-человечески вместо явного приведения к нужному типу, как ты это сделал изначально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 15:31 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У меня как-то была идея как сэкономить дочерних на узлах бинарного дерева. Чтоб поля использовались либо как указатель на дочерний узел. Либо как value. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Но еще ввести какой-то признак чтоб различать что лежит не узловая вершина а листовая. Только не булеву переменную а что-то более компактное. Пока не придумал как. Может на диапазонах адресов завязаться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 16:32 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Базируется на предположении что 90% данных в бинарном дереве (если это серия чисел или короткие строки) не превышают параграфа (128 бит или 16 байт). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 16:38 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7я ведь могу инициализировать его каким нибудь адресом Да. jenya7и потом использовать в арифметических выражениях Да. jenya7это ведь не нарушит ничего в программе? Это смотря как написать программу. Вероятность ошибки при таких манипуляциях довольно велика. Если опишешь задачу, которую хочешь решить таким образом - возможно, получишь толковый совет, как её стоит решать на самом деле. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.05.2019, 22:04 |
|
Использование указателя в качестве переменной
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7...и тогда мне не нужен войд. и не нужно создавать где то переменную о типе данных. Понимаете в чём дело... Язык это способ формализации для железки. Первичен не он. Первична логика. ИМХО: Вы не правильно ставите вопрос и посему все вынуждены отвечать на механику языка, а не на логически стройные-красивые-избитые-устоявшиеся алгоритмы. Не обязательно выкладывать весь Ваш гимор. Достаточно выкинуть воду из проекта выделить суть и сосредоточиться на логике. А механика она приложиться - поверьте. ЗЫ Я так понимаешь, что Вам строго си (типо под мк вояете)? Если так - то выделите асинхронные глаголы, синхронную обработку, какую периферию юзаете и т.д.. оно так быстрее пойдёт... (круглый) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.05.2019, 10:16 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=16&fpage=10&tid=1339943]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
60ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 161ms |
0 / 0 |