powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / PowerBuilder [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Определить PBL в коде
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Определить PBL в коде
    #34690276
Фотография Ursego
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Продолжаю морочить голову дурацкими вопросами.

Возможно ли в коде PowerScript определить PBL, в котором хранится данный класс? Нужно вот зачем. Я разработал класс-шпион для помощи девелоперу, который при правом клике на объект в комбинации с различными "секретными" клавишами выдаёт всю подноготную информацию как о данных (названия в PB, тип данных и статусы полей, статусы строк, всё о невидимых полях включая значения и dwItemStatus), так и об объектах (вырисовывает иерархию от окна w_... до дейтаобджекта d_... включая все бъекты "по дороге", это обычно tabs, tabpages, DWs и прочие user objects) - вот именно в этой иерархии хочу показать также и PBLы, в которых покоятся тела объектов, ведь обычно девелопер интересуется этим не из праздного любопытства, а чтоб тут-же открыть интересующий объект в PB. Пока что узрев имя нужного класса с помощью "шпиона", приходится кликать на гаррипоттеровские очки (object browser) чтоб открыть объект и узнать евойный PBL - неудобно...

Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
Определить PBL в коде
    #34690319
Фотография Филипп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Естественно можно. Я это делал на предыдущей работе. Взял за основу PFCшный n_cst_metaclass и расширил его. Смотри - приложен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Определить PBL в коде
    #34690426
Фотография Ursego
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Thanks!!!
...
Рейтинг: 0 / 0
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Форумы / PowerBuilder [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Определить PBL в коде
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]