|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне нужно найти все узлы Contract в которых есть пустой узел ContractSum ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 19:10 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 22:37 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_Vasilisk_ Код: plaintext
Спасибо, нашел еще вариант Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 22:41 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И получите список узлов ContractSum ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.06.2011, 23:11 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Оба варианта в мусорку... Мои пять копеек: Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2011, 08:47 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А если в ContractSum есть вложенные узлы? Имхо, тогда проверка ContractSum = '' идет лесом. Хотя могу и ошибаться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2011, 21:48 |
|
Как найти все узлы в которых есть пустой элемент?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
_Vasilisk_А если в ContractSum есть вложенные узлы? Имхо, тогда проверка ContractSum = '' идет лесом. Хотя могу и ошибаться. ага, это неточная постановка задачи. Несколько сумм на один контракт возможен, но маловероятен... Особенно, если учесть "находку еще одного варианта" автора. В твоем варианте, я бы поставил node(), а не *, что бы учесть и узлы и текст... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.06.2011, 21:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=14&msg=37331463&tid=1332921]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
80ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 299ms |
total: | 471ms |
0 / 0 |