| 
 | 
| 
 
Про OpenGL подскажите 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  Есть идея, но прежде чем ее реализовывать, надо узнать пару вещей. Знаю, что есть OpenGL ES. Скажите, в ней есть возможность изменять фокусное расстояние вьюпорта как в фотоаппаратах с не-фиксед объективом? (я не говорю о цифровом зуме) Если да, то можно ли это делать "на лету", не пересоздавая GLSurfaceView.Renderer? Если да, насколько плавно это будет выглядеть? ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 16.04.2020, 14:14 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 
Про OpenGL подскажите 
 | 
|||
|---|---|---|---|
| 
 #18+ 
    
  неудачное место для вопроса. тут полтора мембера и врядли кто из них работает с opengl. я бы сразу гуглил или если не нагуглилось, на stackoverflow шел. ...  | 
|||
| 
 : 
 Нравится:
      
  Не нравится:
      
  
   | 
|||
| 16.04.2020, 15:10 | 
  
  
  
   | 
||
| 
 | 

start [/forum/topic.php?fid=13&tid=1330736]:  | 
    0ms | 
get settings:  | 
    10ms | 
get forum list:  | 
    14ms | 
check forum access:  | 
    3ms | 
check topic access:  | 
    3ms | 
track hit:  | 
    38ms | 
get topic data:  | 
    12ms | 
get forum data:  | 
    3ms | 
get page messages:  | 
    34ms | 
get tp. blocked users:  | 
    1ms | 
| others: | 13ms | 
| total: | 131ms | 

| 0 / 0 | 

На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие с использованием данных технологий.