|
|
|
Про OpenGL подскажите
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть идея, но прежде чем ее реализовывать, надо узнать пару вещей. Знаю, что есть OpenGL ES. Скажите, в ней есть возможность изменять фокусное расстояние вьюпорта как в фотоаппаратах с не-фиксед объективом? (я не говорю о цифровом зуме) Если да, то можно ли это делать "на лету", не пересоздавая GLSurfaceView.Renderer? Если да, насколько плавно это будет выглядеть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2020, 14:14 |
|
||
|
Про OpenGL подскажите
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
неудачное место для вопроса. тут полтора мембера и врядли кто из них работает с opengl. я бы сразу гуглил или если не нагуглилось, на stackoverflow шел. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.04.2020, 15:10 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=13&msg=39948053&tid=1330736]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
60ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 258ms |
| total: | 413ms |

| 0 / 0 |
