Гость
Форумы / Разработка под мобильные платформы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Метроном под Андроид. / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
02.02.2015, 13:11
Alex.Ru
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Метроном под Андроид.
Добрый день.
Сам я не программист под мобилы. Несколько раз натыкался в инете на информацию что метрономы под Андроид какие-то не точные. Могут спецы по Андроиду подсказать правда ли это? Можно ли бороться? И как с этим в Винде мобайл (иос не обсуждается). А то я музыкой занимаюсь под андроидное приложение. Будет обидно если ерунде научусь.
Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
02.02.2015, 14:07
wadman
Участник
Метроном под Андроид.
Alex.RuНесколько раз натыкался в инете на информацию что метрономы под Андроид какие-то не точные.
А видео случайно не тормозит и музыка не играется с прерываниями?

Это способы проверить "неточность" любого устройства: разные железки (процессор, озу и память для хранения данных и т.п.) проигрывают одно и тоже с необходимой скоростью...
...
02.02.2015, 14:32
Alex.Ru
Участник
Метроном под Андроид.
wadman,
Нет не тормозит. Но звук это все таки немного иное. Да и информации, что принципиально на андроиде музыка плохо играет я не встречал.
...
02.02.2015, 14:48
wadman
Участник
Метроном под Андроид.
Alex.RuНо звук это все таки немного иное.
Тоже самое, что и видео со звуком. Если задействованы мультимедиа возможности процессоров, то никаких проблем не будет. Грубо говоря, зависит от программиста: если он халтурщик, то название ОС значения не имеет.
...
03.07.2015, 15:59
Areostar
Участник
Метроном под Андроид.
Alex.RuДобрый день.
Сам я не программист под мобилы. Несколько раз натыкался в инете на информацию что метрономы под Андроид какие-то не точные. Могут спецы по Андроиду подсказать правда ли это? Можно ли бороться? И как с этим в Винде мобайл (иос не обсуждается). А то я музыкой занимаюсь под андроидное приложение. Будет обидно если ерунде научусь.
Спасибо.

учиться новому всегда хорошо!