|
Округление до большего четного
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, код для округления результата в текстовом поле до большего четного числа или проверки результата на чётность. Например, на форме есть 3 текстовых поля и кнопка. В первое и второе поля вводятся значения, над которыми будут выполняться различные арифметические действия, а в третье будет выводиться результат по нажатию на кнопку. При помощи функции Round я добился округления результата до целого, но мне необходимо, чтобы результат всегда округлялся в большую сторону до четного целого. Пытался сделать это через условие проверки на чётность Mod 2=0, но, то ли я криво вставил код, то ли вставил не туда, то ли он не подходит для данного конкретного случая... Задача: проверить результат в Textbox3 на чётность... ну, а дальше я уже просто прибавлю 1 в случае нечётности через If... Then... Как проверить на чётность? Я новичок, поэтому самому разобраться сложно. Приведите, пожалуйста, пример кода для данной задачи. Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2014, 17:21 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shaman WeederЗадача: проверить результат в Textbox3 на чётность.... Как проверить на чётность?обратиться к учебнику третьего класса средней школы - число является четным, если делится без остатка на 2. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2014, 17:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shaman Weederто ли я криво вставил код, то ли вставил не тудапрежде всего не вставил код в свое сообщение на форуме, поэтому мы и не можем сказать, что ты неправильно сделал ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2014, 17:39 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shaman Weederокругления результата в текстовом поле до большего четного числа Вот формула, решающая эту задачу без проверки на четность Код: vbnet 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2014, 17:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+