|
синтезатор
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет есть вот это http://excelvba.ru/code/beeps Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
Вопрос следующий, действительно ли tone = 220 * (2 ^ ((nota - 1) / 12)) а может tone = 220 * (2 ^ ((nota - 1) / 13)), при этом символ - "X" - пустышка, или еще как? Ну как бы нот 7, по хорошему писать tone = 220 * (2 ^ ((nota - 1) / 7)), а затем уже пронизывать диезами, бемолями. Тут нужен человек с музыкальным слухом и немного программист ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2014, 18:43 |
|
синтезатор
|
|||
---|---|---|---|
#18+
октава, как ни крути, делится на 12 полутонов, а не на 7 и не на 13 между нотами ре и ми два полутона, а между ми и фа - один полутон погляди внимательно на клавиатуру фортепиано, почитай статьи про темперацию ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2014, 18:57 |
|
синтезатор
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот тут псевдо ноты, неужели они не могут теоретически быть? и в виду их наличия меняется звучание Попытка объяснить на пальцах, лестница имеет одну длину, но расстояние между перекрытиями этажей разное. То есть одна и та же лестница может доставать до 4 этажа одного дома и до 3 этажа другого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2014, 19:12 |
|
синтезатор
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Proоктава, как ни крути, делится на 12 полутонов, а не на 7 и не на 13 между нотами ре и ми два полутона, а между ми и фа - один полутон погляди внимательно на клавиатуру фортепиано, почитай статьи про темперацию постараюсь разобраться с темперацией, спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2014, 19:18 |
|
|
start [/forum/topic.php?desktop=1&fid=60&tid=2156468]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
44ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 263ms |
total: | 409ms |
0 / 0 |