powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Выдает сообщение об ошибке при выполнении программы на Си
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Выдает сообщение об ошибке при выполнении программы на Си
    #39559614
Artyomaja
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всем добрый день!
Помогите разобраться с проблемой пожалуйста.
Пишу программу на С++.
Условие: Смоделировать движение планет вокруг Солнца. Планеты имеют различные размеры, цвет, скорость, траектории (эллипсы).
Задача несложная, да и код может быть кривоват, но всё же. Компилирую в CodeBlocks, вылетает("Прекращена работа программы"), но в самой консоли компилятора ошибок нет. (opengl установлен и с другой прогой работает)
Вот код:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
165.
166.
167.
168.
169.
170.
171.
172.
173.
174.
175.
176.
177.
178.
179.
180.
181.
182.
183.
184.
185.
186.
187.
188.
189.
190.
191.
192.
193.
194.
195.
196.
197.
198.
199.
200.
201.
202.
203.
204.
205.
206.
207.
208.
209.
210.
211.
212.
213.
214.
215.
216.
217.
218.
219.
220.
221.
222.
223.
224.
225.
226.
227.
228.
229.
230.
231.
232.
233.
234.
235.
236.
237.
238.
239.
240.
241.
242.
243.
244.
245.
246.
247.
248.
249.
250.
251.
252.
253.
254.
255.
256.
257.
258.
259.
260.
261.
262.
263.
264.
265.
266.
267.
268.
269.
270.
271.
272.
273.
274.
275.
276.
277.
278.
279.
280.
281.
282.
283.
284.
285.
286.
287.
288.
289.
290.
291.
292.
293.
294.
295.
296.
297.
298.
299.
300.
301.
302.
303.
304.
305.
306.
307.
308.
309.
310.
311.
312.
313.
314.
315.
316.
317.
318.
319.
320.
321.
322.
323.
324.
325.
326.
327.
328.
329.
330.
331.
332.
333.
334.
335.
336.
337.
338.
339.
340.
341.
342.
343.
344.
345.
346.
347.
348.
349.
350.
351.
352.
353.
354.
355.
356.
357.
358.
359.
360.
361.
362.
363.
364.
365.
366.
367.
368.
369.
370.
371.
372.
373.
374.
375.
376.
377.
378.
379.
380.
381.
382.
383.
384.
385.
386.
387.
388.
389.
390.
391.
392.
393.
394.
395.
396.
397.
398.
399.
400.
401.
402.
403.
404.
405.
406.
407.
408.
409.
410.
411.
412.
413.
414.
415.
416.
417.
418.
419.
420.
421.
422.
423.
424.
425.
426.
427.
428.
429.
430.
431.
432.
433.
434.
435.
436.
437.
438.
439.
440.
441.
442.
443.
444.
445.
446.
447.
448.
449.
450.
#include <windows.h>
#include <list>
#include <math.h>
#include <GL\gl.h>
#include <GL\glut.h>
#pragma comment(lib, "Glaux.lib")
#include "GL\Glaux.h"
//макросы
#define RAD_IN_DEG 0.017453292519943295769

 //глобальные переменные
static float segments_count = 50; //кол-во сегментов
static float t; //время [с]
static int dt = 10; //интервал пересчета [мс]
static GLint width = 600; //ширина экрана
static GLint height = 600; //высота экрана
static float t_factor = 1.0; //соотношение время модели / время пользователя
static float x_factor = 10.0 / 600.0; //соотношение единица модели / точка экрана
unsigned int photo_tex;
 unsigned int texture;
 unsigned int tex1;
 unsigned int tex2;
 unsigned int tex3;
 unsigned int tex4;
 unsigned int tex5;
 unsigned int tex6;
 unsigned int tex7;
 unsigned int tex8;
 unsigned int Sprite;
AUX_RGBImageRec* photo_image;
AUX_RGBImageRec* photo1;
AUX_RGBImageRec* photo2;

class Person
{
public:
    class _Coord
    {
    public:
        double x,z,y;
    };
    class _Rotation
    {
    public:
        double y,x,z;
    };

    _Coord Coord;
    _Rotation Rotation;
};

int MouseOld_x=0, MouseOld_y=0;
int WinWidth=640, WinHeight=480;
Person User;

void MouseMotion(int x, int y);
void Init(void)
{
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    User.Coord.x=0;
    User.Coord.z=0;
    User.Coord.y=0;
    User.Rotation.x=0;
    User.Rotation.y=0;
}

class ring_t
{
public:
    float r, g, b; //цвет

    float inner_radius, outer_radius; //внутренний и внешний радиусы
    float az, ax; //углы поворота кольца относительно осей z, x (исходная позиция - в плоскости xy) [град]

    ring_t(float r, float g, float b, float inner_radius, float outer_radius, float az, float ax):
        r(r), g(g), b(b), inner_radius(inner_radius), outer_radius(outer_radius), az(az), ax(ax)
    {}

    void render(void)
    {
        glPushMatrix();
        glRotatef(az, 0, 0, 1);
        glRotatef(ax, 1, 0, 0);

        GLUquadricObj *qu = gluNewQuadric();
        gluQuadricTexture(qu, GL_TRUE);
        gluQuadricDrawStyle(qu, GLU_FILL);
        glColor3f(r, g, b);
        gluDisk(qu, inner_radius, outer_radius, segments_count, segments_count);
        gluDeleteQuadric(qu);

        glPopMatrix();
        glutSwapBuffers();
    }
};

class planet_t;
static planet_t *core;

class planet_t
{
public:
    unsigned int texture;
    float planet_radius; //радиус планеты
    float orbit_radius; //радиус орбиты (окружность)
    float az, ax; //углы поворота орбиты относительно осей z, x (исходная позиция - в плоскости xy) [град]
    float T; //период обращения [с]
    float dT; //смещение [с]

    std::list<ring_t> rings; //кольца
    std::list<planet_t> sats; //спутники

    planet_t(  unsigned int texture, float planet_radius, float orbit_radius, float az, float ax, float T, float dT):
        texture(texture), planet_radius(planet_radius), orbit_radius(orbit_radius), az(az), ax(ax), T(T), dT(dT)
    {}

    void render(const float t)
    {const float dis = 0.00000001f;
        glPushMatrix();
        glRotatef(az, 0, 0, 1);
        glRotatef(ax, 1, 0, 0);

        if (orbit_radius > 0)
        {
            float tmp = t + dT; //время с учетом смещения
            int n = tmp / T; //кол-во оборотов
            tmp -= n * T; //время от начала оборота
            tmp *= 360.0 / T; //угол

            glTranslatef(orbit_radius * cos(tmp * RAD_IN_DEG), orbit_radius * sin(tmp * RAD_IN_DEG), 0);
        }

        if (this == core)
        {
            float p0[4] = {0, 0, 1, 0};
         glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION, p0);
            render_planet();
            float p1[4] = {0, 0, 0, 1};
            glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, p1);

        }
        else
        {
        render_planet();
        }
 render_rings_and_sats(t);
        glPopMatrix();
        glFlush();
    }

    void render_planet(void)
    {   glPushMatrix();
        GLUquadricObj *q = gluNewQuadric();
        glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        gluQuadricTexture(q, GL_TRUE);
        gluQuadricDrawStyle(q, GLU_FILL);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture);
    if(planet_radius==1)
         {
 glDisable(GL_LIGHTING);
         gluSphere(q,  planet_radius, segments_count, segments_count);
         glEnable(GL_LIGHTING);
    }
    else {gluSphere(q,  planet_radius, segments_count, segments_count);}

        gluDeleteQuadric(q);
        glPopMatrix();
        glFlush();

}

void render_rings_and_sats(const float t)
    {
        for
        (
            std::list<ring_t>::iterator i = rings.begin();
            i != rings.end();
            i++
        )
            i->render();

        for
        (
            std::list<planet_t>::iterator i = sats.begin();
            i != sats.end();
            i++
        )
            i->render(t);

    }
};

//GL-функции


void   Display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT |GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glRotatef(User.Rotation.y, 0,1,0);
      glRotatef(User.Rotation.x, 1,0,0);
       glRotatef(User.Rotation.z, 0,0,1);
glTranslatef(User.Coord.x,0,User.Coord.z);

glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_BLEND);
glEnable(GL_ALPHA_TEST);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA,GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, photo_tex);

    glBegin(GL_QUADS);
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, -10, 10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, -10, 10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, 10, 10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, 10, 10);
    // new face
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, 10, 10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, 10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, -10, -10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, -10, 10);
    // new face
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, 10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, 10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, -10, -10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, -10, -10);
    // new face
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, -10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, -10, 10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, 10, 10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, 10, -10);
    // new face
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, 10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, 10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, 10, 10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, 10, 10);
    // new face
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);   glVertex3f(-10, -10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);   glVertex3f(10, -10, -10);
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);   glVertex3f(10, -10, 10);
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);   glVertex3f(-10, -10, 10);

glEnd();


 core->render(t * t_factor);
 glEnable(GL_LIGHTING);
glDisable(GL_ALPHA_TEST);
glDisable(GL_BLEND);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
 glFlush();
 }

 void Reshape(GLint width, GLint height)
{   ::width = width;
    ::height = height;
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-width / 2 * x_factor, width / 2 * x_factor, -height / 2 * x_factor, height / 2 * x_factor, 0, 100);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glutPostRedisplay();
}

//РЕАЛИЗАЦИЯ ПОВРОТА:
void MouseMotion(int x, int y)
{
    User.Rotation.x+=(y-MouseOld_y)/4;
    User.Rotation.y-=(x-MouseOld_x)/4;
    MouseOld_x=x;
    MouseOld_y=y;
    glutPostRedisplay();
}

void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
    if (key=='w') {User.Coord.x+=0.1;User.Coord.y+=0.1;}
    if (key=='s') {User.Coord.x-=0.1;User.Coord.y-=0.1;}
    if (key=='a') {User.Coord.z+=0.1;}
    if (key=='d') {User.Coord.z-=0.1;}
    if (key=='x') {User.Rotation.x++;}
    if (key=='y') {User.Rotation.y++;}
    glutPostRedisplay();
}
static void Timer(int value)
{
 t += dt / 1000.0;
 glutPostRedisplay();
 glutTimerFunc(dt, Timer, 0);
}

int main(int argc, char *argv[])
{
GLuint fogMode[]= { GL_EXP}; // Хранит три типа тумана
GLuint fogfilter= 0;
float density=(float)6.8;
float fogcolor[4] = {0.05,0.05,0.05,0.0001};
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutInitWindowSize(width, height);
glutCreateWindow("planet system");
Init();
    glutDisplayFunc(Display);
    glutReshapeFunc(Reshape);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    glutMotionFunc(MouseMotion);
    glEnable(GL_FOG);                       // Включает туман (GL_FOG)
glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode[fogfilter]);// Выбираем тип тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, fogcolor);        // Устанавливаем цвет тумана
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.155f);          // Насколько густым будет туман
glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);      // Вспомогательная установка тумана
glFogf(GL_FOG_START, 1.0f);             // Глубина, с которой начинается туман
glFogf(GL_FOG_END, 2.0f);               // Глубина, где туман заканчивается.
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

//photo_image = auxDIBImageLoad("1.bmp");
glGenTextures(1, &photo_tex);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, photo_tex);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 4,
             photo_image->sizeX,
             photo_image->sizeY,
             0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
             photo_image->data);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

photo2=auxDIBImageLoad("sun.bmp");
glGenTextures(1, &tex2);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex2);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo2->sizeX,
                 photo2->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo2->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

photo1=auxDIBImageLoad("sutr.bmp");
glGenTextures(1, &tex1);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex1);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

photo1=auxDIBImageLoad("zemly.bmp");
glGenTextures(1, &tex3);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex3);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
     photo1=auxDIBImageLoad("zel.bmp");
glGenTextures(1, &tex4);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex4);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
   photo1=auxDIBImageLoad("mars.bmp");
glGenTextures(1, &tex5);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex5);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
    photo1=auxDIBImageLoad("jup.bmp");
glGenTextures(1, &tex6);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex6);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
    photo1=auxDIBImageLoad("pl.bmp");
glGenTextures(1, &tex7);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex7);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

    photo1=auxDIBImageLoad("mr.bmp");
glGenTextures(1, &tex8);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex8);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3,
                 photo1->sizeX,
                 photo1->sizeY,
                 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,
                 photo1->data);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);

    planet_t core(tex2, 1, -1, 0, 0, 0, 0);
    ::core = &core;
    core.sats.push_back(planet_t(tex4, 0.1, 1.3, 0, 0, 5, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex5, 0.16, 1.8, 0, 0, 10, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex8, 0.25, 3.4, 0, 0, 15, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex3, 0.3, 2.5, 0, 0, 15, 0));
    core.sats.back().sats.push_back(planet_t(tex1, 0.08, 0.3, 0, 0, 5, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex6, 0.6, 5.6, 0, 0, 13, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex7, 0.3, 6.8, 0, 0, 25, 0));
    core.sats.push_back(planet_t(tex1, 0.5, 4.5, 0, 0, 20, 0));
    core.sats.back().rings.push_back(ring_t(1, 1, 1, 0.7, 0.8, 0, 80));
    core.sats.back().rings.push_back(ring_t(1, 1, 1, 0.85, 0.9, 0, 80));
    core.sats.back().rings.push_back(ring_t(1, 1, 1, 0.95, 1, 0, 80));
    core.sats.push_back(planet_t(tex3, 0.2, 3, 0, 0, 15, 0));

glutTimerFunc(dt, Timer, 0);
glutMainLoop();
  return 0;
}

...
Рейтинг: 0 / 0
Выдает сообщение об ошибке при выполнении программы на Си
    #39559621
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Подробности ошибки пишутся в журнале приложений (Администрирование, Просмотр событий).
Читайте, думайте.
Неплохо было бы использовать тэг src и научиться обрезать скриншоты до значимой части. Если значимая часть не наблюдается - вообще не прикреплять мусор.
...
Рейтинг: 0 / 0
Выдает сообщение об ошибке при выполнении программы на Си
    #39559769
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
строка с инициализацией указателя на рисунок
Код: plaintext
1.
//photo_image = auxDIBImageLoad("1.bmp");

закомментирована. Поэтом photo_image == nullptr, последующее обращение по нему приводит к падению.
После загрузки рисунков через auxDIBImageLoad надо бы их проверять на nullptr.

А так всё ок, работает, планеты летают вокруг Солнца, светотени тоже ок.
...
Рейтинг: 0 / 0
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Выдает сообщение об ошибке при выполнении программы на Си
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]