|
Еще про сервис-декс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Такой бизнес-процесс: Юзверь создает заявку, при этом имеет возможность выбрать исполнителя (например, исполнитель проставляется автоматом из справочника, где конкретная ошибка/приложение связаны с исполнителем) - Служба Сервис-Деск просматривает заявку и ставит подтверждение. исполнитель: Только после этого получает письмо и берется за работу, а до этого даже не имеет возможности увидеть заявку или Имеет возможность сразу увидеть/начать работу - например, если заявка срочная? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.04.2014, 11:11 |
|
Еще про сервис-декс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имеет возможность сразу увидеть/начать работу - например, если заявка срочная? Срочную пусть видит. Не срочную - нет. Можно придумать кучу вариантов в завис. от типа ошибки, срочности, и пр. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.04.2014, 11:53 |
|
Еще про сервис-декс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andreymxТакой бизнес-процесс: Юзверь создает заявку, при этом имеет возможность выбрать исполнителя (например, исполнитель проставляется автоматом из справочника, где конкретная ошибка/приложение связаны с исполнителем) - Служба Сервис-Деск просматривает заявку и ставит подтверждение. исполнитель: (вариант а) Только после этого получает письмо и берется за работу, а до этого даже не имеет возможности увидеть заявку или (вариант б) Имеет возможность сразу увидеть/начать работу - например, если заявка срочная? Если вопрос: по какому из вариантов вам лучше организовать процесс на конкретном предприятии - зависит от SLA сервис-деска. В задачи службы сервис-деска в том числе входят: 1) оценить/подтвердить, что заявка "наша" (указано приложение А, а в заявке проблема "прорыв водопровода", ответ - "прорывами водопровода мы не занимаемся"), 2) оценить/подтвердить приоритет заявки - хитрый заказчик может всем заявкам ставить приоритет "срочная" - и чо? 3) оценить адекватность и достаточность сведений в заявке - нафига исполнителя грузить заявкой, если юзверь даже скриншот не приклеил, хотя жалуется, что у него "выпадающий список недоступен для выбора"... ... Достаточно того, что служба сервис-деска получает в обработку заявки по приоритетам заказчика, а не по времени поступления заявки. Если же вопрос: какой из вариантов заложить в разрабатываемую систему, ответ на форуме был давно найден: закладывайте оба варианта и возможность настройки :)... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.04.2014, 12:04 |
|
|
start [/forum/search_topic.php?author=%D0%97%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D1%8B%D1%87&author_mode=last_posts&do_search=1]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
29ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 708ms |
total: | 850ms |
0 / 0 |