|
Сервер MSSQL + 1С Предприятие 7.7 x 2 DB
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это копия моего поста, который не в правильной ветке удалю. Добрый день форумчане! Я не профессиональный DBA, но разбираюсь не плохо, читать люблю, пока учусь :) Помогите пожалуйста сориентироваться с железом для 1С Предприятие 7.7, конфигурация не типовая, на данный момент все работает на сервере Fujitsu PRIMERGY TX140 S1, прошу не стрелять, но так сложилось, что на данном сервере установлен Windows Server 2008 Enterprise SP2 x86, RAID 1 - 500GB 7200rpm, 16Gb RAM, MS SQL 2005, 20-25 клиентов, все в терминальном режиме, на нем же сидят DC, AD, DNS и что самое главное в 1С работают две разные конфигурации (2 отдельных баз на том же самом MS SQL 2005). база1 - 10Гб, база2 - 106Гб (рост ~50Мб в день). В обеих конфах/базах большые отчеты очень долго грузятся, проводка больших документов с тысячами и десятками тысяч строк очень долго длится. По моим тестам узкое место диск, response time диска в какие-то моменты достигает аж 1500мс. Ночью же начинается магия и все работы ведутся с помощью инструментов http://ola.hallengren.com/ я очень доволен, этот парень молодец! Кстати по моим тестам, во время отчета 1С как только получил данные с SQL-а (а сам SQL отвечает на запрос в 3-6 секунд) начинает заполнять какой-то темповый DBF файл в темп папке пользователя (в сети не могу найти ничего по этой теме) и как только заполнится этот файл, начинается формирование отчета, так вот 90%+ времени уходит на создание этого темпового DBF файла, который очень долго наполняется, скажем так, 80 мегабайтовый файл заполняется за несколько часов и я не могу понять это специфика 1С-а или задержки и нагруженность диска. Так вот обсуждаем вопрос нового сервера. И стоит вопрос как правильно все раскидать по дискам, мне думается что правильно будет так: 1. RAID 1 - ОС, SQL, 1C 2. RAID 1 - базы, т.е. 2 х MDF файла 3. RAID 1 - логи, т.е. 2 х LDF файла 4. RAID 1 - системные базы, tempdb и т.д. 5. RAID 1 - бекапы итог: 10 дисков (100